В печати сейчас мелькает информация об огромных суммах, которые платят фирмы за минуту рекламы на телевидении. Интересно, а сколько стоит минута вещания самому телевидению?
И. Мержинов, Псков.
ОТВЕТИТЬ на этот вопрос оказалось очень нелегко. Во-первых, потому, что цифры эти у каналов и телекомпаний разные, а во-вторых (и главным образом), потому, что все, связанное с большими деньгами, в последнее время стремительно приобретает статус коммерческой тайны. Так, именно по этой причине отказались назвать цену своей минуты представители телекомпании НТВ. Не пожелали удовлетворить любопытство читателя и в "Останкино". А вот пресс-служба Российского телевидения любезно предоставила нам следую щук) информацию.
Речь может идти лишь о приблизительной, средней цифре, и тем не менее: с учетом оплаты канала Министерству связи, аренды и амортизации техники, заработной платы сотрудников и ряда других технологических затрат час вещания обходится телерадиокомпании "Россия" в 30 миллионов рублей. Одна минута соответственно - в 500 тысяч. Для "Останкино" же, как удалось узнать у заместителя председателя телекомпании А. А. ДМИТРИЕВА, эта цифра еще выше и составляет 40 миллионов в час, порядка 667 тыс. в минуту. Можно предполагать, что и для НТВ минута обходится недешево - из-за существенно более высокой арендной платы, установленной Минсвязи России для негосударственной телекомпании.
* * *
Каким новым сериалом порадует нас первый телеканал "Останкино" после "Просто Марии"?
Ю. Ильина, Тверь.
СЕРИАЛ будет называться "Дикая роза", и показывать его начнут, скорее всего, в конце мая. Главную героиню играет Вероника Кастро, а озвучивает по-русски Наталья Варлей. Актер, игравший в "Богатых..." сына Марианны Вето, выступает теперь в роли богатого Розиного мужа и разговаривает голосом Владимира Конкина. А героиня Кастро - снова бедная девушка, у которой снова умер отец, и она снова попадает в богатую семью, на сей раз путем выхода замуж за миллионера. Возможно, ей опять придется плакать - такое вы уж тамошние богатые. Но, наверное, поближе к финалу (к девяносто пятому году) слезы обаятельной героини все же высохнут.