Примерное время чтения: 2 минуты
115

КРИК ДУШИ. Я могу только помолиться...

НЕДАВНО, после передачи о событиях в Чечне, моя матушка со слезами на глазах посмотрела на меня и сказала: "Может, это и лучше, что ты болен... Неизвестно, как бы все сложилось: вдруг стал бы военным и был бы сейчас там. Но, слава Богу, ты здесь, рядом!"

Сначала мамины слова смутили меня, а потом я понял, что она, глядя на экран, испытывает не что иное, как... покой и счастье! Любой матери не так важно - беден или богат ее сын, здоров или болен. Ей главное знать, что он жив. И моя матушка счастлива, что я, пусть такой, с "букетом" болезней, жив. Ей не нужно бегать по военкоматам, звонить в Красный Крест в поисках сына, узнавать, не в Чечне ли он, как это делают сейчас тысячи матерей.

Почти ко всему можно привыкнуть, можно смириться с последствиями ранений и инвалидностью. Но невозможно смириться с гибелью людей.

Мальчишки из волгоградских, самарских" ростовских, московских частей, воевавшие в Чечне! Я ничем не могу помочь вам, кроме как пожелать скорейшего выздоровления. Я не могу помочь вашим друзьям, оставшимся воевать в этом аду. Мои слова вряд ли будут услышаны теми, в чьих силах прекратить войну и чьи уши не хотят слышать плач матерей. Я лишь в силах помолиться за вас и ваших родных. Помолиться за то, чтобы они как можно быстрее встретились с вами. Помолиться за тех, кого, как тогда, из Афганистана, вывозят на "черном тюльпане" в цинковых гробах, Помолиться за их родителей, чтобы нашлись у них силы после этого жить. Помолиться и за тех, кто рядом сейчас с этими матерями и отцами, чтобы не оставили они этих несчастных наедине с их горем...

Л. Куцаев, инвалид II группы,

Астраханская обл.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно