Примерное время чтения: 3 минуты
88

КОНКУРС "ЛЮБОВЬ. КРАСОТА И ПАРИЖ". А ромашки сулили счастье...

МОЯ история относится к началу 80-х. Я тогда познакомилась с Владимиром. Как это часто бывает, я ужасно мучалась, расставаясь с ним даже на неделю. Мне казалось, что за неделю может произойти все что угодно: землетрясение, всемирный потоп, очередная революция и т. п.

Найти близкого человека очень трудно, а потерять можно в одно мгновение. И вот однажды Володя объявил, что срочно уезжает в командировку на полгода. Недалеко... Всего-то километров 100 южнее Кушки. Для меня это была катастрофа. В тот момент я даже не сообразила, куда его направляют. Для меня имело значение только то, что я не увижу его целую вечность.

Все произошло так неожиданно. Мы встретились днем, Володя принес мне букет белых ромашек и сказал, что уезжает сегодня, что поезд на Москву уходит около полуночи и что лучше проститься сейчас, чтобы не затягивать проводы.

Вечер я промаялась дома, потом не выдержала и помчалась на Московский вокзал. Я не знала ни номера поезда, ни вагона, ни точного времени отправления.

Оказалось, что на Москву в это время отправляется не один, а два (если не три) состава. А народу на Московском вокзале в это время! Найти там человека, особенно, если не знаешь, где искать, все равно, что пылинку в космосе.

Я бежала сквозь толпу вдоль пассажирского поезда длиной в бесконечность и понимала, что помочь мне может только чудо.

И чудо произошло. До отправления оставалось всего несколько минут, когда я увидела Владимира. И когда он меня обнял, я почувствовала, что, наверное, наши имена все-таки написаны рядом в каких-нибудь небесных скрижалях, раз уж мне так фантастически повезло. Как в кино.

ЗАТО после отхода поезда я дала волю слезам. Не помню, как добралась до дома. На столе стоял пушистый белый букет. Руки сами потянулись гадать: любит - не любит. Я не хотела разрушать эту нежную красоту, но меня душили слезы, мне некуда было деть себя и свои руки, всю ночь я металась по квартире, рыдала, снова и снова возвращалась к Володькиному букету и вынимала один цветок за другим. Ромашки на удивление дружно отвечали, что да, "любит" и "замуж возьмет", но легче мне не становилось.

А утром он позвонил мне из Москвы: "Как ты? Чем занимаешься?" Я ответила, что гадаю на его ромашках. Он так мягко рассмеялся, спросил: "Все уже растрепала? Ну и что получается?" Мне не хотелось признаваться, что ромашки сулят мне море счастья.

В этот момент я опять нечаянно судорожно вздохнула, он услышал в трубке только мой вздрагивающий всхлип и истолковал его по-своему: "Не бери в голову. Все будет хорошо".

ПОСЛЕ его звонка я как-то быстро успокоилась и поверила в лучшее. И до сих пор мне кажется, что все у нас было бы хорошо, если бы он тогда вернулся из Афгана...

Ленинградская обл., п. Валлози.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно