Немало острых копий было брошено чиновниками всех рангов в адрес АО "Конверсия" в последние годы. Как бельмо на глазу, это солидное московское предприятие, перешедшее в перестроечные годы на выпуск "каких-то там "мини-коптилен" и "самогонных аппаратов", прямо-таки не давало покоя степенным государственным мужам. Но, как и в сказке, Золушка должна превратиться в Принцессу. В региональных администрациях вдруг вспомнили про бывшего "изгоя", превратившегося за это время в основного в России производителя оборудования по получению высококачественного спирта и водки, и поняли, что сотрудничество с ним может быть ох как выгодно. Секрет "внезапной любви" чиновников к АО "Конверсия" оказался прост: отныне, по новому законодательству, львиная доля налогов от мелкотоварного производства алкоголя будет оставаться в бюджетах регионов, причем ежегодные "алкогольные вливания" в местную казну могут составить до 42 миллиардов рублей на каждые 100 тысяч жителей региона. Вот почему администрации Волгоградской, Нижегородской и ряда других областей России напрямую заявили о намерении осуществлять программы по развитию мелких и средних алкогольных производств в своих регионах.