А раздача наших фишек - критерий жизнеспособности политических субъектов. Получите будьте любезны.
Н. РЫЖКОВ: "Такие, как вы, топтали меня в 1990 году..."
Когда Николай Иванович упрекал в этом одного из журналистов на пресс-конференции, голос его дрожал. Оно и понятно - кому может понравиться, когда топчут, - разве что курице. Но жаловаться большому политику грех. -5.
Г. ЗЮГАНОВ: "Страной управляли с дачи, с Сочи, но никогда - из больницы".
А Брежнев, а Андропов, а Черненко, а Ленин, наконец?.. Короткая у вас память, Геннадий Андреевич. -3.
А. ЛЕБЕДЬ: "Я предпочел бы иметь дело пусть с временным, но начальником".
Чтобы потом прямо по Маяковскому и рубануть: "Которые тут временные? Слазь! Кончилось ваше время!" Что ж вы, Александр Иванович, так торопитесь? -2.
Е. ЛИГАЧЕВ: "Создание коммунистических партий демонстрирует неистребимость коммунистических идей вопреки утверждениям лжедемократов, что коммунизм в России умер".
Может, и умер, но призрак все бродит. Причем не по Европе, а все больше у нас. За связь с потусторонним миром -1.
С. ЯСТРЖЕМБСКИЙ: "Очень удачно, эффективно мы используем переписку".
Пресс-секретарь президента рассказал журналистам о способах общения Бориса Николаевича с подчиненными. На языке заключенных это называется "передать маляву" или "послать коня". Полцарства за коня мы вам не дадим, но +1 за откровенность накинем.
Е. ЯСИН: "Не сразу! Но вообще - в 2 раза".
Вот так, не в бровь, а в глаз и без всяких замалчиваний признался министр экономики в намерении повысить цены на электроэнергию. Тут, конечно, можно было и признаться - ее ведь по старым ценам про запас не накупишь, и ажиотажа в магазинах не будет. И все равно +2 - за прямоту.
А. ТУЛЕЕВ: "Вот университет Лумумбы в Москве. Ну я понимаю, хороший был парень. Но зачем он нам? Лучше - университет СНГ!"
А еще лучше - "Университет СНГ им. Тулеева"! Кто ж помнит Патриса Лумумбу, зверски замученного колонизаторами? А вас и не замучили, и не забыли. +3.