Хочу стать суррогатной матерью
СНАЧАЛА мне очень было стыдно и неловко. А теперь я поняла, что только газета может мне помочь. Я хочу родить ребенка иностранцам. Конечно, потому, что мне нужны деньги. Говорят, что в Канаде это стоит 50 тысяч долларов.
Мне 28 лет. Я работаю воспитателем детского сада. Здорова. Воспитываю дочку полутора лет. Замужем. Но муж без работы, и мы еле-еле сводим концы с концами.
Стыдно признаться, но мамина пенсия плюс копеечное детское пособие - главные составляющие нашего дохода. Растим овощи на даче. Этим и питаемся. Мяса не видели полгода. С жильем тоже проблемы. Ютимся все в крошечной квартире, похожей на конуру. Городок наш небольшой, предприятия все простаивают, а на тех, что еще работают, не платят по нескольку месяцев зарплату. Стыдно за свою нищету. Я поняла, что это для меня единственный выход. Муж согласен, чтобы я стала суррогатной матерью. Причем любым способом и методом. Да ему, собственно, все знать и необязательно, раз он сам семью обеспечить не может. Вы можете меня осуждать, но ведь я своим поступком могу кого- то осчастливить. А почему бы и нет?
Марина Р., Татарстан
* * *
Киллеры справок не просят
К ОХОТЕ я пристрастился еще пацаном и вот уже больше сорока лет провожу досуг с ружьишком. Раньше было просто: получил охотничий билет - иди и покупай ружье. Потом за разрешением на право хранения оружия стали направлять в милицию. Я гражданин законопослушный и всегда выполнял все правила, но нынче меня прямо-таки обескуражили. Пошел я на днях продлевать разрешение, а в комиссии и говорят, что помимо психоневролога, нарколога и участкового милиционера, я должен побывать у хирурга, окулиста, терапевта и еще Бог знает у кого. Хорошо еще, что к гинекологу не направили. Ну психиатр и нарколог - это понятно. Нельзя давать в руки оружие психам и алкашам. Ну а окулист с хирургом-то зачем? Выяснит, допустим, хирург, что у меня одна нога на сантиметр короче другой. Какая опасность от этого окружающим? Киллеры и грабители в эту комиссию за справкой не пойдут, а честным охотникам от всего этого одна морока.
А. Жеребцов, Волгоград