Примерное время чтения: 1 минута
78

МНЕНИЕ И НАБЛЮДЕНИЯ

Диаграмма из журнала "Ю. С. ньюс энд Уорлд рипорт" (США).

4,4 МЛРД. фунтов стерлингов достигли в 1985 г. расходы на рекламу в Великобритании, что на 66% больше по сравнению с 1975 г., свидетельствует английская "Файнэншл таймс". Самыми высокими были расходы на рекламу в прессе, другими увеличивающимися быстрыми темпами статьями стали расходы на рекламу по почте и по телевидению. Расходы на рекламу по радио в последние годы уменьшились.

Новым перспективным средством рекламы "Файнэншл таймс" считает рекламные передачи при помощи спутникового телевидения на страны Западной Европы.

300 МЛРД. франков в год теряет Франция вследствие низкого качества ряда выпускаемых изделий, считает еженедельник "Нувель обсерватер". Эта цифра, по оценкам еженедельника, примерно равна четверти всех экспортных поступлений за год или почти трети государственного бюджета. Причинами снижения качества продукции "Нувель обсереатер" считает нерациональное использование ресурсов, потери рабочего времени и плохую организацию труда как в государственном, так и в частном секторе.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно