Примерное время чтения: 1 минута
121

Языком цифр, выпуск от 09.12.1988

"img src="50AIF04.gif""

На XII пятилетку установлено задание - ввести в действие 470 фирменных магазинов. Закон о государственном предприятии предоставил производителям товаров народного потребления право заниматься торговой деятельностью и фирменным обслуживанием своих изделий. Это необходимо для изучения и формирования потребительского спроса на продукцию. Информация, поступающая из фирменных магазинов, помогает предприятиям в работе над качеством, ассортиментом товаров.

Здесь уже на основе мнения покупателей об опытных партиях должна формироваться и цена. Но на практике цену нередко просто назначают по максимуму, не встречая препятствий у собственной торговли. С этой ценой товар и поступает в обычные магазины. Интерес только к дорогостоящим изделиям привел к тому, что Минлегпром не открыл ни одного фирменного магазина по продаже игрушек, одежды для детей, товаров для пожилых, для "богатырей".

К началу 1988 г в стране действовал 791 фирменный магазин, что составляло лишь 0,3% общего количества государственных магазинов.

Работу по изучению и формированию спроса проводили 77% магазинов, изучению причин неудовлетворительного спроса 65%.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно