На совещании маститые мэтры - руководители предприятий и молодые менеджеры поспорили о том, нужна ли реклама нашему производителю и где от нее больше проку. Среди газет чаще всего называли "Известия" и "Коммерсантъ". Но пальма первенства единодушно была отдана "АиФ".
Чём объясняется высокая результативность рекламы в "АиФ"?
Прежде всего составом читательской аудитории. По данным социологов, большинство подписчиков "АиФ" (74,8%) - это живущие в крупных городах граждане России, 18,9% - жители Балтии, Украины, Беларуси и Молдовы.
Особенный интерес у рекламодателей вызывает тот факт, что согласно опросу "Фонда общественного мнения" среди читателей еженедельника значительный процент людей, принимающих решения, 60 % - это руководители промышленных и сельских предприятий, их заместители, ведущие специалисты и лица с высшим образованием, 23% - предприниматели, живущие на доходы от собственного дела.
Что же касается эффективности размещения рекламы, то воспользуемся результатами исследований, проведенных газетой "Бизнес МН" по ведущим газетам. Так вот, рейтинг эффективности размещения рекламы распределился следующим образом: среди ежедневных газет самый высокий у "Известий" (2,173) и "Московского комсомольца" (1,785), а среди еженедельных - у "Аргументов и фактов" (14,873) (!) и у "Коммерсанта" (2,291).
А вот что говорят сами рекламодатели.
ТОКОБАНК. По мнению одного из его руководителей, реклама в "АиФ" поднимает активность клиентов в 7 - 8 раз. И, по его же оценке, такой эффект достигается не только за счет тиража, но и за счет доверия читательской аудитории к самой газете, а значит, и к информации, получаемой с ее страниц.
РОССИЙСКАЯ ФОНДОВАЯ БИРЖА. "АиФ" совершенно незаменим при создании имиджа фирмы, для передачи информации очень большому числу людей, для формирования общественного мнения.
ФИРМА "АСКЕРИ". Реклама в "АиФ" обошлась нам почти в миллион рублей, но он окупился в течение первых трех дней. И еще: сегодня, спустя более месяца после выхода номера в свет, мы продолжаем получать письма с заявками.
И еще одно: все опрошенные нами руководители утверждали, что самый большой эффект получается при размещении рекламы в "АиФ" (чья аудитория не намного уступает телевизионной), а затем ее повторении на телевидении со ссылкой на публикацию в газете. В то же время даже многократный показ ролика по ТВ такого эффекта на дает, а стоит намного дороже.
Итак, реклама стоит денег, но ее отсутствие может стоить вам клиентов. Выбор за вами.