Примерное время чтения: 2 минуты
130

Почему нас раздражает телереклама

ПО ДАННЫМ агентства Universal McCann, наша страна вошла в пятерку лидеров по просмотру телерекламы: средний россиянин видит по 74 ролика в день - в два раза больше, чем средний англичанин. Но от этого мы получаем мало удовольствия. 74% россиян, согласно опросу маркетингового агентства Gallup, не любят рекламу.

Почему же реклама так раздражает россиян? Скорее всего, из-за ее дешевизны. По данным Starcom Mediavest Group, стоимость размещения телерекламы на 1000 зрителей в России составила в 2001 г. всего $0,4. Среднее значение для Восточной Европы - $2,5. Даже если учитывать разницу в доходах населения, в России до неприличия дешево размещать рекламу. Из-за этого она и плоха: когда товар (ролик) мало стоит, то покупатель (рекламодатель) обращает меньше внимания на качество. Причем это отражается как на качестве роликов, так и на качестве их размещения. Поэтому можно увидеть, например, рекламу женских прокладок в перерыве трансляции футбольного матча или рекламу мужской парфюмерии в ориентированных на женщин программах типа "Я сама".

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно