С. ИВАНОВ, вице-премьер, министр обороны: "Сумма контракта (на поставку истребителей Су-27 и вертолётов в Венесуэлу. - Ред.) превышает миллиард того, о чём нам нельзя говорить".
Если раньше военной тайной было, сколько, какой техники и кому продали, то теперь - в какой валюте за неё расплатились. Надеемся, это не венесуэльские боливары, у которых смехотворный обменный курс: 1 тыс. боливаров - 12 руб. 53 копейки.
М. ФРАДКОВ, премьер-министр: "Прошу незамедлительно принять меры по исправлению сложившейся ситуации на алкогольном рынке страны и доложить о причинах её возникновения с предложениями об ответственности должностных лиц..."
Переводим с бюрократического языка на русский: вот и в Доме Правительства подошли к концу запасы спиртного. Как только нечего будет пить и в Кремле, кто-то точно получит по шапке.
С. МИРОНОВ, председатель Совета Федерации: "У нас - конструктивное сотрудничество с правительством: не только нет претензий, но мы, как заметил премьер, похваливаем друг друга".
Так как от народа власть похвалы не дождётся, приходится хвалить друг друга - по бартеру.
Я. КАЧИНЬСКИЙ, премьер-министр Польши: "Принцип из принципов для нас - стоит быть поляком! Никто не убедит нас, что белое есть белое, а чёрное есть чёрное".
То ли вы оговорились, то ли наконец найден ответ на вопрос, почему так сложно вести переговоры с поляками.
Н. БЕЛЫХ, лидер СПС: "Власть хотела бы собрать всех вместе - либералов, фашистов, сталинистов и кого угодно, - обвязать оранжевой ленточкой и спустить в унитаз".
Не переживайте, у этого плана есть серьёзный недостаток: унитаз не выдержит такой идеологической нагрузки и засорится. А кому охота его чистить.
Е. АДАМОВ, бывший глава Минатома: "Я думаю, что это (следственный изолятор "Матросской Тишины". - Ред.) вполне современный, не хуже, чем бернский (в Швейцарии. - Ред.) СИЗО. У меня теперь есть большой житейский опыт".
Судя по тяжести предъявленных обвинений, настоящий житейский опыт может быть ещё впереди.
Смотрите также: