В НАСТОЯЩЕЕ время в Америке насчитывается почти 35 млн. пенсионеров в возрасте 65 лет и старше. К 2020 году пятой части населения США будет за 65, а это - 50 млн. человек. Но уже в настоящее время старики оказывают все большее влияние на общество, постепенно навязывая ему свой стиль жизни и манеру потребления.
Сейчас 70-летний американец тратит в среднем больше денег, чем 30-летний. Пенсионеры распоряжаются половиной всех кредитных карточек, находящихся в обращении, на их долю приходится 41% всех приобретенных в стране автомобилей.
Все большим спросом в США пользуются консультации специалистов по созданию товаров для пожилых людей. Специфические предпочтения последних диктуют необходимость пересмотра многих принципиальных позиций в производстве бытовой техники и предметов обихода. Американские бизнесмены заинтересованы, в частности, в том, чтобы им правильно "подсказали", как именно надо изменять внешний вид и функциональные возможности товаров. В результате тесного взаимодействия производителей и специалистов в области геронтологии на рынке появляются не совсем обычные вещи. Например, изобретение, принесшее производителям около 30 млн. долларов за неполных 9 месяцев 2002 года, - таблетница. Она была создана после того, как исследователи подсказали, что пожилые люди предпочитают хранить лекарства не в аптечных упаковках, а в специальных коробочках.