Примерное время чтения: 6 минут
675

Влад Сташевский: "На острове не было ни одной девушки в моем вкусе"

ПОКА вся страна (ну или бо.льшая ее часть, будем откровенны) наблюдает за тем, как развиваются события в "Последнем герое", один из участников программы уже вернулся в Москву. Передохнул, умылся и встретился с корреспондентом "Суперзвезд".

- ВЛАД, признайтесь честно, какая-нибудь особа противоположного пола пленила ваше сердце?

- Знаете, я не в поисках своей половинки отправлялся на остров. С кем-то из девушек я вообще не общался по ряду причин, а с остальными общался одинаково ровно.

- Почему так?

- Там были такие условия, что женщин не рассматриваешь как женщин, как объект вожделения. Даже самого себя-то как мужчину в физиологическом плане осознаешь с большим трудом. Здесь сказалось и отсутствие питания, и тяжелый климат. Ежедневно мы получали максимум 300-350 калорий, при том что человеку необходимо до 3000 калорий в сутки. Что же вы хотите при таких стрессах, какие увлечения? И еще скажу так: там не было никого, кто был бы в моем вкусе. Не было ни одной девушки, от которой, что называется, "в зобу дыханье сперло".

- А мужская часть острова могла заинтересовать прекрасную половину?

- Вряд ли. Мы сами там были далеки от идеала: грязные, вонючие, заросшие. Кстати сказать, все эти прелести касались и женщин, кроме разве что последней характеристики. В тех условиях, в которых мы находились, очень быстро привыкаешь к песку на зубах, в ушах, волосах, а на мой взгляд, интимные отношения требуют комфорта, чистоты и хорошего психологического настроя. Увы, на острове все это напрочь отсутствовало.

- Вы сами сейчас смотрите "Последнего героя"?

- Да, очень интересно увидеть все это на экране.

- Что для вас оказалось самым трудным во время пребывания на острове?

- Не сорваться. Самое сложное - это сохранить нормальную психику. Огромная проблема - не обидеть никого ни словом, ни действием. Вы даже не представляете, как порой хотелось кому-нибудь хорошенько вмазать.

- А постоянный голод?

- По сравнению с психологическим климатом это ничто. К голоду очень быстро привыкаешь. Устроители этого шоу придумали для нас очень тяжелые, недетские, скажем так, конкурсы. Все, кто был на острове, прошли реальную подготовку "морских котиков" по спецоперациям в джунглях, с той лишь разницей, что у нас не было автоматов. Происходящее было очень приближено к боевым действиям, и я, по большому счету, не могу назвать все это игрой.

- А какие чувства вы испытали, когда вышли из игры?

- Огромное счастье, искреннее чувство радости. Я никак не мог подавить счастливейшую улыбку на своем лице. Для меня не являлась самоцелью победа. Что вообще значит победа? Я всю свою жизнь был самодостаточным, много лет уже ни от кого независим в финансах, а там больше половины неимущих людей, и с моральных позиций мне было как-то негоже отбирать у них шанс на победу. Не из-за выигрыша я туда отправлялся и сразу дал понять, что проведу на острове столько дней, сколько мне положено судьбой, а магические 100 000 долларов меня не интересуют. А потом я отлично знаю, насколько быстро могут потратиться эти деньги, они только кажутся большими.

- Влад, а как принять то, что вокруг тебя какая-то непонятная и, что немаловажно, небезопасная живность?

- К этому быстро привыкаешь. Ты спишь, а по тебе краб ползет - нормально. В джунглях есть один закон: "Все боится тебя". Говорят, что человек - это царь природы. Да, это так, но, к сожалению, мы очень плохие "цари", и на острове я это отчетливо понял. Мы совсем не знаем природы, разучились ее понимать, человечество само себя изживает всеми вредными технологиями и своим отношением к природе. На острове мы даже кожуру от кокоса складывали в определенное место, и потом это служило норами для крабов. Все эти вещи начинаешь понимать там, на дикой природе, а в так называемой цивилизации мы разучились это ценить.

- Вы сильно скучали по близким людям?

- Конечно. Мама, сын, дядя, собака, дом, даже моя машина - всего этого мне не хватало, и я сильно скучал. Но, несмотря на это, я благодарен судьбе за возможность проверить себя на прочность.

- Влад, а в физическом плане вы были готовы к таким испытаниям?

- Многие вещи давались на острове с большим трудом. И это при том, что я имею несколько разрядов по некоторым видам спорта. На острове я себя часто спрашивал: "Где все навыки? Куда все делось?" Там такой ужасный климат, что невозможно даже вдохнуть полной грудью, да и голод также не прибавляет физической активности.

- Вас там кусала какая-нибудь живность или вы физически, что называется, не пострадали?

- Да что вы! Хотите, я вам свои ноги покажу?

- Хочу.

- Посмотрите, какие нарывы. Это они уже стали постепенно заживать, но, видимо, иммунная система ослаблена, поэтому так медленно проходят. (Влад приподнимает брючины, и моему взору предстает зрелище не для слабонервных. Создается впечатление, что это не просто укусы насекомых. Скажу честно, такие ноги я видела однажды у человека, который вернулся из тюрьмы. - Авт.) Там, на острове, они вообще не заживали из-за тяжелого климата. Я каждый день меняю повязки, но раны еще гноятся. Сейчас все вернувшиеся участники игры проходят восстановительный этап, мы часто созваниваемся и интересуемся, как быстро проходят язвы у других. Мне еще повезло, у меня только ноги в таком состоянии. А есть люди, у которых все тело покрыто этой "красотой".

- Влад, а что вас вообще заставило ехать на остров, зачем вам это было нужно?

- Да я такой парень, что всегда готов ринуться в какую-нибудь авантюру. В свое время я занимался прыжками с парашютом, некоторое время проучился в Суворовском училище, хотел стать офицером-десантником, потом поступил в торговый техникум, затем в МГУ на факультет коммерции, а на втором курсе профессионально запел. Я всегда принимал все решения самостоятельно, многие вещи не обсуждал даже с близкими людьми, поэтому поездка на остров - это в моем ключе.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно