ДВАЖДЫ отцом Олег Газманов стал несколько месяцев назад. "Суперзвезды" одними из первых поздравили популярного певца с рождением дочери. Разумеется, тут же договорились об интервью. Однако встретиться с "народным есаулом" из-за его чрезвычайной загруженности удалось только сейчас. Зато и разговор получился откровенным и обо всем - от взаимоотношений с сыном Родионом до, конечно же, взглядов на воспитание Газмановой-младшей.
- ОЛЕГ, поздравляю вас с рождением дочки. Насколько мне известно, вы с женой очень хотели ребенка.
- Спасибо. Да, мы действительно очень хотели ребенка. Можно сказать, что я ожидал рождения дочери пятьдесят два года (смеется). Судя по Родиону (старший сын Олега. - Прим. авт.), у меня неплохие дети получаются (смеется). Мне было абсолютно все равно, кто родится - мальчик или девочка, никаких предпочтений не было. Скажем так: мне очень хотелось иметь детей от любимой женщины.
- Между Родионом и вашей дочкой приличная разница в возрасте. Ощущения от рождения первого и второго ребенка чем-то отличаются?
- Ощущения сильно разнятся. Когда рождение ребенка происходит в ранней молодости, то все это не так трогает, как в зрелые годы. Когда родился Родион, у меня были очень сильные ощущения. Я просто обалдел! В голову лезли дурацкие мысли: "Неужели я папа?!" Когда появляется первый ребенок, никак не можешь поверить, что ты стал родителем. Можно сказать, что моя дочь по возрасту во внучки мне годится, поэтому я ее, наверное, вдвойне люблю - как дочку и как внучку (смеется). Вообще, когда я говорю про дочку, внутри меня образовывается какой-то теплый комочек и наступает умильное состояние, не свойственное моей мужской сущности.
- Сейчас многие присутствуют на родах, помогают своим женам...
- И я собирался быть рядом с Мариной, но не получилось. Был в это время в Израиле. Мы рассчитывали, что Марина родит после 25 декабря, а дочь родилась 16 декабря. До 21-го числа я должен был гастролировать, а потом собирался находиться рядом с Мариной и хотел присутствовать на родах, но кто же мог подумать, что дочь решит появиться раньше! Представляете, я вылетал на гастроли и из самолета позвонил жене, а мне сообщили, что ее повезли в роддом. С самолета не спрыгнешь! Когда я прилетел в Израиль, то согласился на прямой эфир с принимающими роды. Когда узнал, что ребенок родился, попросил водки и показал, как умеют русские люди праздновать рождение детей (смеется). Настроение было великолепное! Новость о рождении дочки очень быстро облетела всех, и мой первый концерт в Израиле начался с того, что люди встретили меня овацией, стали поздравлять с рождением дочери. Было очень приятно. Потом я позвонил Марине на мобильный и услышал голос моей дочери - тоже потрясающее чувство было. Еще я радовался, что роды прошли без осложнений.
- Олег, а по какому принципу вы подбирали дочке имя? Марина и Марианна - очень схожие имена...
- Так как я пишу стихи, то мне хотелось, чтобы имя было не только красивым и звучным, но чтобы оно также сочеталось с фамилией и отчеством. Мне кажется, нам это удалось. Жена предложила несколько вариантов имен, мы их обсудили и остановились на Марианне, так как оно больше всего нравилось Марине, а я не сопротивлялся - мне тоже нравится.
- При такой насыщенной жизни, когда вы часто бываете в разъездах, времени на общение с дочерью будет оставаться немного. Как станете восполнять дефицит общения?
- Конечно, видеться с дочерью мне придется реже, чем обычному человеку, но у меня есть богатый опыт общения с Родионом. Надо создать хорошую атмосферу в доме, тогда все будет в порядке. Знаете, с рождением дочери меня вдвойне стало тянуть домой, хотя мне это и не свойственно, ведь по натуре я бродяга.
- А как сын отреагировал на появление сестры?
- Очень хорошо отреагировал. Правда, поначалу его немного "пришибла" такая новость, но когда осознал - обрадовался. У нас с сыном хорошие, дружеские отношения. Мне было очень приятно, когда он меня поддержал в этом вопросе.
- Вы помогаете Родиону пробиться в шоу-бизнесе?
- Нет. Я считаю, что человек в своем творчестве должен быть свободен. Я не хочу "газманить" Родиона. Когда он был маленьким, я спродюсировал для него песню "Люси", записал для него альбом, где были очень известные песни - "Маугли", "Трубочист", "Танцуй, пока молодой" и многие другие. Это были шлягеры, но тогда он сам и не мог написать для себя, а пел великолепно и артистом был прирожденным. Родион прекрасно себя чувствовал на сцене, он смело разговаривал с публикой, импровизировал. Тогда я ему был нужен лишь как человек, который бы следил, чтобы ребенок в оркестровую яму не свалился (смеется).
Сейчас Родион уже взрослый парень, ему 22 года. Я рад, что, прежде чем полностью окунуться в мир музыки, Родион успешно закончил Финансовую академию и работает по профессии, а музыкой занимается для души. Он написал семь песен, довольно хороших, на мой взгляд. Не знаю, что из всего этого будет дальше, но я ему принципиально не помогаю, чтобы ничего не навязывать.
- А сам Родион не просит у вас помощи?
- Он иногда советуется со мной, но я чувствую, что в некоторых моментах он даже сильней меня. Сын очень хорошо поет и по вокальным данным, наверное, даже лучше меня. По своей молодой агрессивности он не похож на меня, и слава Богу! У него даже песни совсем другие, у него некий мелодический поп-рок. Тексты песен очень интересные, но это опять же мое мнение, я стараюсь смотреть на него непредвзято, но все-таки я отец. Вот недавно в Питере он собрал двухтысячный зал - это неплохо. Причем мне ничего не сказал, и когда я смотрел запись, то обнаружил, что встречают его очень тепло, девчонки визжат от восторга. Вот по мне уже так с ума не сходят (смеется). Я для Родиона строгий зритель, не знаю, помогает ему это или нет, но он очень хочет мне понравиться. Помню, когда в Калининграде проходила акция "Даже не пробуй!", я пригласил его выступить с группой "ДНК" и таким образом невольно "подставил" его. Ему пришлось выступать на одной сцене с очень раскрученными артистами, у которых есть хиты, и вдруг на сцену выходит Родион Газманов, которого все знают по песне "Люси", а он поет незнакомые песни, не похожие на хит "Люси". Это очень тяжело! Но он выступил достойно, и я гордился им.
Иногда мне кажется, что я не прав и надо бы раскрутить сына, но что-то меня останавливает. Я легко могу раскрутить его группу до уровня "Иванушек" или любой другой молодежной группы, но дальше-то что? Сколько это продлится? Пусть сам творит свою судьбу. Он мужчина и понимает, что не должен быть папенькиным сынком, он сам должен что-то значимое сотворить, тогда и я ему не буду нужен в качестве помощника.
Сыну гораздо сложнее, чем мне, потому что у него фамилия известная. Родиону, наверное, надо было бы псевдоним какой-то взять, но он оставил фамилию Газманов и приобрел сложности. Его все время будут сравнивать со мной. Так получилось, что своим успехом я в какой-то мере мешаю карьере сына. Хотя, с другой стороны, если у Родиона есть то "настоящее", благодаря чему артист становится популярным, то он пробьется через все сложности.
Смотрите также: