Примерное время чтения: 12 минут
576

Рене Зеллвегер: игры без правил

О СВОЁМ несостоявшемся замужестве Рене не хочет ни вспоминать, ни говорить. Актриса сделала всё, чтобы об этом эпизоде её жизни забыли и все остальные. Именно поэтому брак Зеллвегер с музыкантом Кенни Чесни был не расторгнут из-за "непреодолимых противоречий", как это принято в Голливуде, а аннулирован, словно четырёх месяцев супружества вовсе не существовало. Несложившаяся семейная жизнь - всего лишь неудачный дубль, какие случаются даже у самой талантливой актрисы.

ПОДАВАЯ в сентябре 2005 г. заявление о просьбе аннулировать брак в Лос-Анджелесский суд, в качестве причины Рене назвала обман. В прессе мелькали сообщения о том, что Зеллвегер якобы обвинила мужа в мошенничестве, в то время как сам Кенни утверждал, что они "по-прежнему хорошо относятся друг к другу".

Поговаривали, что истинной причиной разрыва был внезапно проснувшийся материнский инстинкт 35-летней актрисы: с первого же дня замужества Зеллвегер мечтала о детях, а Чесни наотрез отказывался становиться отцом. Так или иначе, у суда оказалось достаточно оснований, чтобы быстро и безболезненно развести супругов.

Пролистав в один прекрасный день свежие газеты и не обнаружив своего лица в разделах светской хроники, Зеллвегер наконец-то вздохнула спокойно: если за неудачные работы в кино зрители с особой жестокостью клеймили её позором, то неудачного мужа простили практически сразу же. Для большинства поклонников Зеллвегер была в первую очередь талантливой актрисой. Именно такой себя видела и сама Рене.

В поисках мистера Совершенство

ВОЗМОЖНО, именно любовь к кино и подтолкнула Зеллвегер в объятия Кенни. В начале января 2005 года актриса, получившая за роль во второй части "Дневника Бриджит Джонс" 15 млн. долл., заявила, что берёт тайм-аут - уходит на время из кино, чтобы устроить свою личную жизнь. За последние три года, пережив серию невнятных романов, богатая и знаменитая Рене окончательно вжилась в роль толстушки-Бриджит, которой не везло на хороших парней.

Мистер Совершенство не заставил себя долго ждать: 15 января Рене принимала участие в благотворительном гала-концерте по сбору средств для жертв цунами в Юго-Восточной Азии, где в числе приглашённых гостей оказался известный певец в стиле кантри Кенни Чесни. Рене была знакома с Кенни по его песням - в особенности ей нравилась композиция "Я влюбился в тебя с первого взгляда", главная строчка которой цитировала фразу из фильма "Джерри Магуайер", сделавшего в своё время Зеллвегер знаменитой (именно эти слова произносила героиня Рене, признаваясь в любви Тому Крузу).

Рене, которой поручили отвечать на звонки зрителей в студию, повела себя, как классическая героиня любовных мелодрам: написала музыканту записку, передала её через своего пресс-секретаря и с замиранием сердца принялась ждать ответа. Чесни не стал вступать в переписку, а просто подошёл к актрисе.

35-летняя Зеллвегер не долго думая вручила музыканту адрес своей электронной почты и телефон. В процессе ожесточённой переписки, завязавшейся между Кенни и Рене, воображение женщины дорисовывало все недостающие слова и реплики, которые, как ей казалось, были сказаны между строк. К моменту встречи в одном из ресторанов Зеллвегер была настолько увлечена Чесни, что сама настояла на втором свидании, а после стала инициатором более близких отношений.

Вялотекущий роман актрисы с музыкантом Дэмиеном Райсом закончился бескровным разрывом, высвободив массу времени и сил, которые Рене с радостью тратила на Кенни. Так, однажды Рене втайне ото всех прилетела во Флориду, где Чесни давал сольный концерт, чтобы в конце выступления выйти на сцену и преподнести мужчине его любимый коктейль "Маргарита".

Подобное внимание со стороны голливудской миллионерши тешило самолюбие Чесни, а Рене была искренне убеждена, что влюблена в музыканта. "Я ищу мужчину, за которого мне суждено выйти замуж, - любила повторять она. - Я верю в судьбу так же свято, как и в любовь с первого взгляда".

Муж-мошенник

СПУСТЯ пару месяцев мужчина окончательно и бесповоротно поверил в то, что они с Рене предназначены друг для друга. Когда однажды он заговорил о том, что их можно считать идеальной парой, Зеллвегер сказала прямо: "Назови день и место!" Отступать было некуда.

Без официальной помолвки, без долгих свадебных хлопот и официальных заявлений в прессе Кенни и Рене отправились на маленький остров Сент-Джон в Карибском море, где в присутствии женщины-священника и сорока пяти гостей дали друг другу клятву верности и обменялись простенькими серебряными кольцами (на покупку других времени не оказалось). Церемония, сыгранная на пляже 9 мая 2005 года, повергла в шок поклонников певца и актрисы и прессу по обе стороны океана. Свадебные фото, на которых босоногая Зеллвегер и Чесни в ковбойской шляпе бежали по пляжу, держась за руки, облетели полмира, однако ни один из супругов не мог точно сказать, когда и по какой причине было принято решение пожениться. Кенни, смеясь, рассказывал о том, что не делал актрисе предложения, а Рене лишь загадочно улыбалась и твердила о "любви с первого взгляда".

Рожденная чемпионкой

О ТОМ, что такое по-настоящему романтическая история любви, Рене знала не понаслышке - её родители прожили долгую и счастливую семейную жизнь. Мать Рене родилась в Норвегии, но всю жизнь мечтала перебраться в Америку. Выучившись на медсестру, Келлфрид без труда получила работу в Хьюстоне. Перед тем как отправиться в Соединённые Штаты, решила устроить себе путешествие по родной Скандинавии. На пароходе, который следовал в Данию, девушка познакомилась с обаятельным швейцарцем - Эмилем Зеллвегером. Романтическая встреча могла закончиться там же, на пароходе, если бы не одно обстоятельство: конечной точкой в маршруте Зеллвегера значился Хьюстон, где парень получил работу. Переехав в начале 60-х в Америку, молодые поженились. От большой любви, которая была уготована Зеллвегерам самой судьбой, на свет появились дети - сын Дрю и дочка Рене. Желая быть подальше от городской суеты, супруги вскоре покинули Хьюстон и поселились в маленьком городе Кэти.

Провинциальный городишко, в котором выросла будущая голливудская звезда, был настольно мал, что в нём не нашлось места даже для кинотеатра. Именно поэтому Рене с детских лет мечтала стать вовсе не актрисой, а спортсменкой. Вслед за старшим братом девочка делала большие успехи в лёгкой атлетике, и на вопрос взрослых, чего она больше всего хочет, неизменно отвечала: "Получить олимпийскую медаль".

Планам Рене не суждено было сбыться: из-за серьёзной травмы карьера будущей спортсменки прервалась. В качестве утешения мать сказала девочке: "С судьбой не поспоришь. А ты ещё найдёшь своё золото". От нечего делать Зеллвегер стала посещать драматический кружок, в котором занимался её старший брат.

Со временем брат Дрю забросил актёрство, чтобы превратиться в успешного менеджера, а Рене по привычке продолжала заниматься и даже снялась в нескольких рекламных роликах. "В какой-то момент я почувствовала, что актёрство - это не просто способ занять свободное время, а часть меня. Словно во мне всегда что-то было, а я просто не сразу это нашла", - вспоминала потом Рене.

Цена выбора

ЗЕЛЛВЕГЕР не воспринимала съёмки в рекламе как серьёзный источник заработка, поэтому устроилась работать официанткой в стриптиз-бар "Sugar's". В один из вечеров на сцене клуба выступала команда "Pariah". Солист группы - светловолосый и долговязый Симс Эллисон не мог не обратить внимания на улыбчивую официантку, которая была единственной, кто расхаживал по залу в прозрачном топе, а не с обнажённой грудью (подобную привилегию Рене получила благодаря своей провинциальной напористости). "Pariah" развлекали посетителей бара в течение недели - семи дней оказалось достаточно для того, чтобы между Зеллвегер и Эллисоном завязались романтические отношения. Недолго думая музыкант предложил своей новой подружке отправиться с ним в Лос-Анджелес. Решение о переезде Рене приняла после того, как Эллисон обмолвился о том, что сможет устроить девушке пробы в кино.

Симс сдержал своё слово и помог Зеллвегер получить первые эпизодические роли. Однако режиссёры были не в восторге от очередной провинциальной девчонки, возомнившей себя великой актрисой. Они настоятельно рекомендовали Рене сменить сложную фамилию на более запоминающийся псевдоним, похудеть или, наоборот, поправиться, перекрасить волосы в чёрный и увеличить грудь - одним словом, сделать хоть что-нибудь, чтобы перестать быть похожей на "соседскую девчонку", каких полно в каждом захолустном городишке.

Съёмки в картине "Техасская резня бензопилой", где Рене дебютировала на пару с Мэтью Макконахи, окончательно убедили девушку в том, что она на правильном пути. Параллельно Зеллвегер участвовала в пробах к фильму "Любовь и кольт 45-го калибра", но получила отказ. Набравшись наглости, актриса отправилась на кастинг во второй раз. "Меня не покидает чувство, что я вас где-то видел", - сказал Дарин, продюсер фильма, вглядываясь в улыбчивое лицо девушки. "Конечно, видели, - ответила Рене, - в роли Старлин в своём фильме". Врождённая наглость и чуточку везения помогли Зеллвегер получить роль.

Пока Рене изо всех сил карабкалась вверх по голливудской лестнице, Симс и его группа медленно, но верно опускались на последние строчки музыкальных хит-парадов. Лучшим лекарством от затянувшейся депрессии для музыканта стали наркотики.

Уезжая в очередной раз на съёмки, Зеллвегер понимала, что Симс переживает не лучшее время, однако его ввалившиеся щёки и пустые глаза не удержали девушку от того, чтобы собрать чемодан и вызвать такси до аэропорта. "Хочешь, я останусь?" - неуверенно спросила Рене, стоя в дверях. "Зачем ты спрашиваешь, если сама этого не хочешь? - ответил Эллисон, продолжая смотреть в одну точку. - Ведь я прав?" "Да", - коротко сказала Зеллвегер и захлопнула за собой дверь.

Это была её последняя встреча с Эллисоном. В июне 1995 года в возрасте 28 лет музыкант покончил с собой. Рене узнала об этом из газет.

Полный вперед

НЕСМОТРЯ на то, что смерть Эллисона стала для девушки сильным потрясением, она продолжала работать. "Я просто двигалась вперёд, следуя намеченному плану", - вспоминала потом актриса. Звонок от режиссёра Камерона Кроу с предложением прийти на пробы к фильму "Джерри Магуайер" стал для Зеллвегер полной неожиданностью. Известие о том, что в картине примет участие Том Круз, не произвело на актрису ровным счётом никакого впечатления. "А кто это такой?" - простодушно спросила Рене. "Отличный вопрос! - рассмеялся Кроу, - Вы нам подходите".

Если Том Круз избежал любовных отношений с Рене, то Джим Керри, партнёр Зеллвегер по фильму "Я, снова я и Ирен" получил их сполна. Громкий роман закончился разрывом, а не свадьбой из-за того, что они оба здорово обманулись друг в друге: главный комик Голливуда вне съёмочной площадки оказался депрессивным и деспотичным человеком, а простушка Рене при всей своей любви к романтике думала в основном о том, как бы не упустить перспективную роль.

Следующим претендентом на сердце Зеллвегер стал главный холостяк Америки актер Джордж Клуни, который после трёх месяцев головокружительного романа благополучно вернулся к своей холостяцкой жизни.

На первых ролях

ВЫШЕДШИЙ в 2000 году фильм "Сестричка Бетти" принёс актрисе признание зрителей и критиков (за эту роль Рене получила "Золотой Глобус"), а участие в картине "Дневник Бриджит Джонс" утвердило в статусе голливудской звезды первого эшелона.

Предчувствуя, что этот фильм сыграет решающую роль в её карьере, актриса шла на любые жертвы: переехала в Англию, чтобы научиться говорить с британским акцентом, устроилась работать секретаршей в литературное агентство и села на диету из пончиков и пиццы, получив задание поправиться на 10 килограммов.

После грандиозного успеха "Дневника Бриджит Джонс" в прокате (фильм собрал 254 млн. долл.) продюсеры решили снять продолжение: на этот раз прибавка в весе Рене составила уже 15 килограммов, а гонорар - 11 млн. долл. плюс ещё 3,5 в качестве бонуса за испорченную фигуру. Усилия Зеллвегер не пропали даром: продажи трусов с утягивающим эффектом подскочили на 30%, пончики стали самым популярным блюдом в американских кафе, а вторая часть картины собрала отличную кассу в прокате.

Однако Зеллвегер было недостаточно играть в кино - ей хотелось блистать и в жизни. На съёмках фильма "Холодная гора" в Румынии, за работу в котором актриса получила "Оскар", Рене отогревалась в объятиях 28-летнего музыканта Джека Уайта, лидера группы "White Stripes". Назвать кандидатуру Уайта, маргинала и дебошира, удачной партией не могла даже сама Зеллвегер, поэтому на протяжении нескольких месяцев девушка скрывала их отношения. Влюблённых "рассекретили" по чистой случайности: однажды парочка возвращалась с концерта, Джек не справился с управлением автомобилем и врезался в другую машину - случившийся инцидент и пассажирку по имени Рене Зеллвегер зафиксировала полиция.

На вечеринке по случаю вручения "Оскара" актриса призналась, что готова выйти за Уайта замуж. Музыкант не был в восторге от подобной перспективы, впрочем, как и от самой невесты. Шумиха вокруг "Бриджит Джонс" и набранных килограммов казалась ему "бабскими глупостями", иметь дело с которыми он считал ниже своего достоинства. Спустя несколько дней после разрыва Джек появился на публике с малолетней девицей, а Рене всерьёз решила вплотную заняться своей личной жизнью.

Брак, не продержавшийся и полугода, доказал Рене, что найти достойного партнёра в личной жизни гораздо сложнее, чем получить талантливого напарника в кино. "Не знаю, почему так получается, но в выборе парней я всегда в минусе, - жаловалась Зеллвегер газетчикам, а потом, немного подумав, добавляла: - Если ты не можешь разобраться во всём этом, нужно просто сфокусироваться на работе". Что, собственно, актриса и сделала. Имя нового бойфренда, с которым Рене на днях видели в ночном клубе в Майами (парочка танцевала всю ночь напролёт, а под утро сбежала через заднюю дверь на пляж), держится в секрете. Возможно, потому что Зеллвегер не уверена, что именно этот парень достоин сыграть в её новой истории главную роль.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно