- ДЕВКИ, мужик нужен, прямо не могу, как нужен! - плакалась пьяная Галка, слюнявя замызганный стакан.
- Галк, да ты белены объемшись! Где мы тебе в три часа ночи мужика найдем? - мы со Светкой пытались утихомирить пыл подруги.
- Девки, да шо за дела-то, мы шо, в совке, шо ли? Это там мужиков и днем не сыскать! Мы ж на Западе зажравшемся! Да здесь только свистни! Девки, правда, мне бы хоть одним глазом глянуть!
Вся наша троица призадумалась, подперев головки кулачками. На ум пришел один и тот же выход из создавшейся голодной ситуации. Данный выход располагался недалече и имел красивый и заманчивый вход, весь увешанный красными фонарями и аппетитной неоновой вывеской. На вывеске красовался зеленый мужик в трусах, название этому выходу было "женский клуб". Вытряхнув все наши финансы на стол между стаканами с апельсиновым соком и водкой, вся наша компания пришла к выводу, что экономически мы дееспособны посетить данное заведение.
Недолго думая, накрасились, надушились, почистили зубы, чтоб перегаром не перло, и при всем параде двинули.
Отъехав от дома ровно метра два, Галка истошно заблажила:
- Девки, стойте!
Я вдавила педаль до отказа, машина резко затормозила, кинув нас вперед.
- Галка, ты че?
- Погодите, девки, я еще свинью мою с собой прихвачу на всякий случай, вдруг денег не хватит?!
- Галка, да ты куда со свиньей в стрип-клуб? С ума спятила?
Но убеждать нашу Галкy оставить свинью-копилку дома было бесполезным занятием. Галка твердо решила повеселиться и на это была готова пожертвовать своей фарфоровой свиньей, доступ к которой был строго воспрещен даже в самые черные деньки нашей эмиграции. Раскрасневшись и пыхтя, дивчина доволокла свой передвижной банк до машины и бережно уложила в багажник.
- Айда, девки, развлекаться! - наша хохлушка, поправив грудь, плюхнулась в машину.
У ВХОДА нас встретили двое здоровенных верзил в спортивных пиджаках, через которые просвечивали накачанные мускулы. Верзилы имели обворожительную улыбку в 64 зуба и южный загар. Начало было многообещающим, в данном заведении мужики явно водились. Предвкушая все остальное, мы просочились вовнутрь.
Красивенький официантик, рассыпаясь в приветствиях и в хороших манерах, усадил нас за столик прямо у сцены.
- Аппетитный зад! - прокомментировала Галка, когда официант удалялся за заказанными нами коктейлями.
Мы со Светкой, осмотрев убегающий зад в форменных черных брючках, одобрительно кивнули.
В зале царил полумрак. Было душно, под потолком зависло облачко табачного дыма. Столики были освещены небольшой внутренней подсветкой и украшены огромными пепельницами в виде ракушек, на дне которых вместо жемчужины был вылеплен мужик, прикрытый фиговым листочком.
Галка, затушив сигарету прямо в фиговый листок, нервно спросила:
- Шо, спектакль-то когда?
Сверились с программой. Начало очередного спектакля ожидалось через 10 минут.
Мы ждали, нетерпеливо поглядывая на сцену, занавешенную навороченным занавесом из железных колец. Вообще вся "одежда сцены" выглядела странно: повсюду свисали какие-то цепи, переплетенные с искусственными лианами, а на авансцене были вмонтированы металлические шесты, которые упиpались в потолок. Интересно.
Прибежал "аппетитный зад" и принес наши коктейли. Галка окинула его томно-влажным взглядом, но "аппетитный зад", посмотрев на пепельницу, из которой вызывающе торчал бычок на том самом интересном месте гипсового мужика, как-то сразу съежился и удалился боком.
- Девки, шо, у нас вид, как у голодающего Поволжья? Шо от нас все шарахаются?
Мы осмотрелись вокруг и удовлетворенно пришли к выводу, что от присутствующих дам мало чем отличаемся. Галка на всякий случай заглянула в свое декольте, после чего недовольно выругалась:
- Блин, надо было лифчик парадно-отдавательный надеть! В спешке забыла! Все из-за вас...
Неожиданно на сцене вспыхнул свет, заиграла веселенькая музыка, занавес из колец поднялся, открывая декорацию джунглей. Декорация была так себе, дешевенькая, но тарзаны были хороши. Красивые, загорелые, мускулистые парни в набедренных повязках. Для начaла они попрыгали, изображая обезьян, затем вышли на авансцену к шестам и картинным жестом скинули повязки, оставшись в волнующих тигровых трусиках-танго. Потом обхватили сильными руками шесты и принялись крутиться и вертеться, изображая животную страсть - не то горилл, не то шимпанзе. Публике понравилось. Изредка тарзаны прыгали вниз и ритмично двигали тазом. Впечатляли, надо сказать. Галка, не отрывая глаз от тигровых трусов, с жаром спросила:
- Девки, а у них там как? Они там что-то подложили или натуральное все?
- Да кто их знает, Галк, - мы со Светкой вяло грызли оливки.
Один из тарзанов, стреляя глазками, повернулся к публике задом, гордо демонстрируя выпуклые ягодицы, и начал приспускать резинку на танго...
Зал взвыл.
- Я б такому отдалася! - в экстазе выпалила Галка.
Мы со Светкой чуть было не подавились оливками. Галка, омрачившись, продолжила:
- Нет, не смогла бы, у меня ж сегодня лифчик не парадно-отдавательный... Блин... А так бы - ей-богу!
Спектакль продолжался.
Прибежал "аппетитный зад" и принес очередные коктейли, "шо покрепче", по заказу Галки. Мы выпили. Тарзаны тем временем, двигаясь под музыку, пошли по залу собирать деньги в трусы. Галка с готовностью вытащила кошелек и, порывшись в его внутренностях, спросила:
- Девки, у меня только сотка, разменяете?
Ни у меня, ни у Светки размена не было. Точнее, у нас вообще уже ничего не было после входных билетов и коктейлей.
Один из тарзанов приближался к нашему столику. Мы со Светкой уставились в наши бокалы, всем своим видом давая понять, что платить не собираемся и что вообще в данный момент заняты химическим анализом жидкости. Но парниша уже отлично понял, кого здесь можно раскрутить. Галка мигала округлившимися глазами и облизывалась, сжимая в руках трудовые сто евро. Тарзан подошел и, вскинув вверх руки, подставил ей свои трусы, из которых торчало уже примерно сотни две-три. Конкретно суммы мы со Светкой назвать не могли и сделали вид, что вообще ничего не видим. Галка дрожащей ручкой засунула ему за резинку свою сотню и начала копошиться внутри. Тарзан не ожидал такого поворота событий, стеснительно заулыбался и даже пытался отпрыгнуть. Не тут-то было! Рука бывшей советской гражданки держала крепко. Мы со Светкой в ужасе зашипели на подругу:
- Галка, блин, перестань там шариться!
- Девки, да вы шо? Я сдачи беру!
- Галка, ну е-мое, сейчас попрут нас отсюда!
Накачанные мальчики, те, что с улыбкой в 64 зуба и южным загаром, резко изменились в лице. 64 зуба тоже куда-то исчезли за маской решимости крутых вышибал. Мы поняли, Галка тоже поняла и нехотя вытащила ручонку из трусов стриптизера.
- Галка, как тебе не стыдно в трусах копошиться при всем честном народе!
- Девки, да вы шо? Я сотню выложила! Надо ж было проверить, тянет на сотню или нет?!
- Ну и как? - поинтересовались мы со Светкой.
Галка выдержала многозначительную паузу, после чего, сморщив нос, бросила свысока:
- Да так себе, одни мышцы и ничего существенного!
Мы прыснули.
В это время в зал спустился тарзан, который демонстрировал свои ягодицы и которому Галка отдала бы всю свою девичью любовь, не забудь она своего козырного парадного лифчика.
- Оооо!!! - глаза Галки раскрылись раза в полтора шире обычного.
- Галка! Денег нет! - заволновались мы.
- Девки, не бойтесь! Я за свиньей! - и наша подpуга бросилась к выходу.
- Е-мое! - вырвалось у нас со Светкой.
Мы живо представили, как сейчас Галка чинно зайдет в зал и с вызовом расколотит свою фарфоровую свинью прямо у ног тарзана. К счастью, наши ожидания не оправдались: Галка появилась, держа в руках пластиковый пакет. Мы выдохнули с облегчением. Галка плюхнулась на стул и, пытаясь отдышаться от погони за свиньей, довольно спросила:
- Не подходил еще?
- Нет, тебя, видать, ждал, вон идет! - сказала я, завидя тарзана - он приближался к нашему столику.
Галка в ожидании нервно заерзала. Тарзан, как и первый стриптизер, подошел к столику и, ритмично покачав тазом, поднял руки вверх.
Галка с энтузиазмом оттопырила его трусы и высыпала туда все содержимое пакета. Тарзан завизжал не по-мужски.
...МЫ СИДЕЛИ в полицейском участке и краснели. Молодые полицейские, поглядывая в нашу сторону, мерзко хихикали в кулак. Тарзана увезли на "скорой помощи" с пакетом льда на самом интересном месте. Мало того что нам теперь воспрещался вход во все злачные места страны, после такого "разбоя и развратных действий в публичном месте" мы даже не могли больше пойти на стадион, посмотреть футбол или еще что... Хотя мы там ни разу и не были да и не собирались, но все равно обидно! Но самое главное - на нас возлагался штраф, который нужно было оплатить в 24 часа, не то нас бы еще и посадили. В кошельках ласково веял ветерок нищеты.
Развлеклись.
Мы понуро вышли из участка.
- Девчонки, где деньги-то теперь брать будем? - мрачно спросила я, а Светка тяжело вздохнула.
- Да шо вы паритесь, девки? Вон у меня в машине на 10 штрафов еще хватит! - радостно воскликнула Галка.
Мы со Светкой замерли.
Как выяснилось, Галка, расколотив свинью, высыпала в трусы Тарзану лишь часть накопленных капиталов.
- Шо вы, девки, я ж не дура такие бабки на мужиков тратить! - торжествовала Галка, открывая багажник.
Мы со Светкой радостно уставились на свинячье фарфоровое рыло, которое чудом осталось целым и счастливо торчало из кучи медных монет.
"АиФ. Дочки-матери" продолжает конкурс рассказа. Победители получат ценные призы, а авторы всех опубликованных историй - гонорар 3500 руб. (без вычета налогов). Рассказ должен быть неожиданным и занимать не более 5 стандартных машинописных страниц. Не забудьте оставить свои координаты: точный почтовый адрес, паспортные данные и ИНН (бухгалтерия у нас строгая). Редакция категорически не вступает в переговоры и переписку с авторами.
E-mail: selena@aif.ru