Примерное время чтения: 5 минут
918

Олеся Сазыкина

Хрупкой девушке Олесе 23 года. Сегодня она - PR-директор продюсерского центра "Mediastar". Начинала свой "карьерный путь" в семнадцать лет с куратора у "Иванушек International", за шесть лет прошла дорогу от секретаря, пресс-атташе, администратора до руководителя пиар-службы одного из крупнейших продюсерских центров.

- Олеся, как ты дошла до жизни такой?

- Сначала - школу закончила, потом юридический колледж... Но учеба всегда была у меня на втором месте после работы.

Потому что прежде всего надо добиться чего-то в жизни, самоопределиться, а потом уже можно и учебу организовывать.

- Такая принципиальность...

- Связана в первую очередь с профессиональным спортом. Десять лет я весьма серьезно занималась фигурным катанием. Когда тебе сотню раз на дню говорят: "Вот Маша, Петя, Таня прыгают тройной тулуп, а ты - нет. Ты что, хуже их?", готова землю есть, чтобы доказать, что ты лучше всех.

- А как же "загадочный и противоречивый" переходный возраст?

- Уф, это было жутко. В шестнадцать лет, оставшись без спорта и, соответственно, без главного дела, я заметалась. Заметалась и... влюбилась. А молодой человек на меня никак не реагировал. И вот однажды он соизволил заметить, что ему нравятся блондинки. Я - от рождения угольно-черная дивчина с косой - сразу же пошла под нож, вернее, ножницы и перекрасилась в... Короче, когда этот товарищ меня увидел, то с ужасом сказал: "Боже, Сазыкина, что ты с собой сделала? Я ж блондинок-то не люблю, это я так, пошутил...".

- И как же ты выкрутилась?

- Никак. Мы стали общаться, но он по-прежнему и намека на нежные чувства не выказывал. Только однажды, чуть ли не перед выпускным, доверительно сказал: "Знаешь, Сазыкина, хорошо с тобой погулять, поболтать, пошутить... Но кроме этого с тобой делать нечего, ты ни на что другое не годишься". Уж после таких заявлений я была готова саму себя съесть, только бы доказать, что я еще ого-го и кое-чего стою в жизни.

- Зачем ты пошла на юридический?

- Вначале очень хотелось быть доктором. Но потом как-то само собой выяснилось, что с хорошей историей и языками мне прямая дорога в юристы. Самое забавное, что, уже закончив юрфак, я себя юристом совершенно не представляю. А вот применительно к шоу-бизнесу...

- Вот и добрались до главного...

- Моя подруга болела группой "Иванушки International". Однажды она купила два билета на концерт и сказала: "Пойдешь со мной". Я и пошла. А на концерте познакомилась с молодым человеком, который впоследствии оказался менеджером "Иванушек". Мы долгое время перезванивались, он-то меня и познакомил с Андреем Чесновым, сопродюсером группы, а потом Андрей познакомил меня с Игорем Матвиенко, у которого я начала работать.

- А потом?

- Отработав с "Иванушками" какое-то время, накопив опыта, я захотела двигаться дальше. И по накатанной пошла на "Диск-канал", где моментально развила бурную деятельность. Надо мной и моими бредовыми идеями все смеялись, и только Отар Кушанашвили сказал: "Отстаньте от человека, пусть делает, что хочет". В результате мы с Отаром вели программу "Новости с Горбушки". Потом программу закрыли, но я уже обросла связями, и все, видя, что я человек дела, предлагали работу.

- А что значит, по-твоему, "человек дела"?

- Гм... Например, несмотря на юный возраст и постоянное окружение из поп-звезд, я никогда не была ничьей фанаткой и практически ничем, кроме работы, не занималась. Для восемнадцатилетней девочки я очень серьезно воспринимала свое дело.

- А куда ты ушла после "Диск-канала"?

- В продюсерский центр "Принц", где занималась "Славянским Базаром" в Витебске и Игорем Сарухановым. Там, совмещая должности администратора и пресс-атташе, проработала два года. Потом была группа "Блестящие", у которых я опять же трудилась как пиар-менеджер. А потом меня пригласили в "Mediastar", где практически через год произвели в PR-директоры, очевидно, в награду за упорство и неприличную озабоченность работой. Вот, в принципе, и вся карьера...

- А личная жизнь...

- ... пока меня не волнует. Я замужем за своей работой. Пока у меня есть на то силы и желание. Но я совершенно точно знаю, что, добравшись до кресла, к примеру, генерального директора, переведу дух и спокойно задумаюсь о семье и детях.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно