Примерное время чтения: 8 минут
411

Алаверды "активиста"

ПРОЧЕЛ в вашей газете "Манифест убежденного педераста" и тоже решил написать что-то вроде своего манифеста. Раз опубликовано мнение "пассивного" гомосексуалиста (кстати, я почти целиком разделяю его), то опубликуйте и мнение "активного", иначе картина будет неполной.

Итак, я - "активный" гомосексуалист. Начинал, правда, с "пассива", но довольно быстро "переквалифицировался". Впрочем, это было довольно условно. Началось все еще в подростковом возрасте, когда у меня с моим другом почему-то никак не клеилось с девчонками, и мы регулярно на пару занимались онанизмом, потом стали дрочить друг друга и в конце концов надумали "поиграть" в "мальчика и девочку". Ну и доигрались до того, что один из нас действительно стал "девочкой".

Играть эту роль пришлось мне, потому что, по мнению друга, я был тогда больше похож на девчонку, да и к тому же он в нашей паре вообще был лидером, гораздо более сильной во всех отношениях личностью, а я всегда был чем-то вроде его тени. Так что пришлось мне ради дружбы облачиться в белье и одежду моей сестры, и мы стали "возиться", отчего у обоих возникла сильная эрекция, и мой друг воспользовался ею "по назначению". Мне просто ничего другого не оставалось, как отдаться ему. Когда он удовлетворился, у него было такое блаженство на лице, что я ни о чем не пожалел, но захотел и сам испытать то же самое.

Однако мой друг был категорически не согласен, хотел, чтобы "девочкой" был только я, и такой расклад продолжался еще некоторое время, так что я достаточно испытал на себе все ощущения "пассива" и должен признать, что, когда к ним привыкаешь, они становятся очень приятными.

И все же это было "не мое", я хотел сам быть "активом" и понял, что просто надо найти парня, в отношениях с которым я был бы "главнее", - как мой друг со мной. Мне это удалось, и с тех пор я всегда "сверху". Только теперь и я повзрослел, и партнеры у меня уже не только молодые парни, но и взрослые мужчины.

Почему я люблю "иметь" именно мужчин? Дело в том, что, когда отдается женщина (а я в молодости, набравшись опыта с парнями, попробовал все же и девушек - это в итоге оказалось совсем просто, гораздо проще, чем с парнями), она делает то, что ей и "положено" делать и по природной функции, и в силу ее неуемной похоти, побуждающей с удовольствием отдаваться мужчине.

ТАК ЧТО "иметь" женщину лично мне просто неинтересно, даже если делать это физически более приятным анальным способом.

Другое дело - мужчина. Когда я ставлю другого мужчину перед собой на колени - не важно, задом или передом, - или когда ложусь на него, когда ввожу ему свой член, я именно овладеваю им в свое удовольствие, ощущаю свою полную и особую власть над ним и упиваюсь этой властью. Это уже не просто физическое удовольствие, но и огромное моральное наслаждение - подчинить другого мужчину своей воле, низвести его до уровня безропотно отдающейся женщины! Или, как там на "зоне" говорят, - опустить. Да, именно так!

Нет, я никого никогда не унижаю какими-то специальными действиями, никогда - не дай бог! - не насилую. Напротив, если партнер переживает, стесняется (особенно в первый раз, когда некоторые даже дрожат от страха и неуверенности), я стараюсь быть нежным и деликатным, но все больше и больше подчиняю своей воле. Нет, по моему мнению, большей власти над человеком, чем та, которую дает твой член внутри него. Получить такую власть над женщиной - легче легкого, раз плюнуть. А вот над мужчиной - это дорогого стоит!

Причем с уже вошедшими во вкус педерастами вроде того, чей "манифест" вы опубликовали, это не столь приятно - они же сами при этом получают полноценное удовольствие, их хлебом не корми, но дай пососать и ощутить член в заднице. Самое наслаждение - новички-"натуралы", которые особого удовольствия сразу-то не получают, да к тому же еще очень страдают и мучаются, не столько физически, сколько морально - от осознания своего постыдного "опущенного" положения.

Поэтому я стараюсь регулярно обновлять партнеров и сейчас как раз встречаюсь с очередным таким "новичком" - иногородним студентом-первокурсником. Эти пареньки, живущие в общежитиях и в первое время "раздавленные" образом жизни мегаполиса на фоне нехватки домашнего тепла и родительской заботы, - основной контингент моих партнеров, часто даже друг друга ко мне и приводят, уже войдя во вкус. Лишь бы ему было 18 лет, а остальное - "дело техники": познакомился, отнесся тепло и участливо, пригласил, как водится, "посидеть и пивка попить" (ну а где пивко, там и водочка), парень в уютной обстановке расслабился, сам минет ему для затравочки сделал - и бери его, тепленького.

Многие, правда, после осознания происшедшего больше не приходят, но есть достаточно тех, кто, уже зная, чем предстоит заниматься, сам приходит ко мне и второй раз, и третий... Все просто: в этих отношениях они находят спасение от одиночества и тоски по дому, по близким людям, не говоря уж о том, что в постели со мной они поначалу получают то, чего им очень хочется, но чего они по разным причинам не могут получить с девушками (и сами стесняются, и девки сейчас без выгоды в постель не лягут), - секс. Так что я, выходит, даже доброе дело делаю.

А когда такой парень понимает, что он сам оказался в роли "девушки" и что именно в этом качестве он мне в постели и нужен, то довольно легко с этим смиряется, потом привыкает, а потом и входит во вкус. Об этом можно судить по характерным признакам. Например, по тому, что у парня болтается между ног и что я, просунув между них руку, очень люблю щупать, когда совершаю с "пассивом" анальное сношение. Во время первых актов член новичка, как правило, так же "напуган" и зажат, как и он сам, - безвольно висит и никак не отзывается на происходящее. Но со временем психологическая и физическая зажатость уменьшается до такой степени, что уже не мешает ощутить удовольствие от массирующих простату движений моего члена. И тогда его член "пробуждается", обретает твердость и выгибается напряженной дугой, по которой так приятно скользить сжатой рукой, доводя партнера до оргазма!

После этого он, можно сказать, "подсаживается" на мой член, как наркоман на иглу, хочет этого удовольствия снова и снова. Но поскольку психологически он еще долго не может окончательно примириться (или вообще никогда не сможет, оставаясь по натуре гетеросексуалом) со своей унизительной ролью, то испытывает еще больший стыд и моральные страдания. И они-то в сочетании с его покорностью и дают мне всецело ощущение власти над ним, ощущение наиполнейшего овладевания!

И это именно то, ради чего и стоит быть активным гомосексуалистом. Во всяком случае, по моему мнению.

Комментарий редакции. Заключительная фраза письма - очень уместна, поскольку вся суть пристрастий автора - в особенностях его личности. Совершенно очевидно, что человека снедают комплексы, обретенные еще в подростковом возрасте. Девушки не баловали его вниманием, по какой-то причине отторгали, потом друг подчинил своей воле, вызвав чувство унижения и активного внутреннего протеста против такого сексуального подчинения. На этой почве, видимо, со временем появилась потребность самоутверждаться - и в постели, и вообще в жизни - таким же образом, подчиняя себе подобных. Секс с женщинами, вероятно, действительно не давал такого ощущения либо по-прежнему вообще оставался проблемой, как и вообще нормальные отношения с противоположным полом.

И тут самое время заметить, что, всячески расхваливая радости активного гомосексуализма, автор письма совершенно не касается любви, даже не упоминает о ней. Речь идет только о сексе, причем с целью доказать свое превосходство над себе подобными. Чувство любви, по всей видимости, человеку просто неведомо, и в этом его можно лишь пожалеть. Заметим напоследок, что суть сего комментария - не "наезд" на однополый секс как таковой (это уж, как говорится, дело вкуса), а попытка отделить зерна гомосексуализма от плевел личностных проблем и комплексов. Иначе как ущербной психологию автора письма назвать нельзя. Во всяком случае, по нашему мнению.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно