ОБЯЗАЛ жениха выплатить пострадавшей невесте 264 тысячи долларов судья американского штата Вирджиния. Из них - 250 тысяч долларов за нанесенный моральный ущерб, остальные - за понесенные ею расходы на свадьбу.
Молодые прожили только 4 месяца. А ведь все так хорошо начиналось. 24-летняя Маргарет Хантер познакомилась с 28-летним будущим мужем заочно, через компьютерную службу знакомств. При первой же встрече Торн Гроувз произвел на нее неотразимое впечатление, вспыхнула любовь, и они решили, не мешкая, пожениться. На свадьбе было 70 гостей.
Интимной близости между молодыми супругами не было. Гроувз смущенно заявил, что у него СПИД, а Маргарет была влюблена до такой степени, что готова была простить ему всю прошлую жизнь, прониклась состраданием и стала тешить себя надеждами на благополучный исход лечения.
Шли месяцы, здоровье возлюбленного оставалось прежним, а медицинские счета почему-то не приходили. А тут еще нагрянули в гости родители жениха, и свекровь за обедом вдруг назвала его женским именем Холли. Все подозрения всплыли в голове Маргарет, и отсутствие близости, и туго забинтованная грудь любимого, что Гроувз объяснял травмой в автокатастрофе. Маргарет забила тревогу, и все прояснилось: ее муж оказался стопроцентной женщиной!
Маргарет подала в суд, потребовав компенсации за пережитый позор, тем более что гульнувшие на ее свадьбе друзья и сослуживцы не скупились на шутки по поводу пикантного брака. Холли тем временем предпочла держаться от нее подальше и даже попыталась скрыться.
Поникшая было Маргарет вновь обрела свое счастье в решении суда, ибо на столь щедрую компенсацию она не рассчитывала. Кругленькая сумма позволит ей успешно выйти замуж вновь, но уж на этот раз без посреднических услуг компьютерной службы знакомств.
Тем временем жених-девица объявилась из опасения, как бы не пришлось дополнительно рассчитываться за укрывательство от ответственности. Судебное решение принято к исполнению. Холли упорно помалкивает насчет причин, побудивших ее на скандальный поступок. Но от новой "женитьбы" ее отучили, кажется, навсегда.