ПЕРЕВАЛИВ пятидесятилетний рубеж, решил подвести итоги жизненного пути. Враки, что в СССР не было секса. Был, да еще какой. Бесплатный и многочисленный.
Живя с женой, оттягивался в сексе на стороне, поскольку она отдавалась в любых позах, которые просил, но без огонька. Все это и толкало меня ходить налево.
Однажды, зайдя в любимое кафе, огляделся и заметил худенькую девушку с лицом Джулии Робертс. Подсел, сделал комплимент, что она приятнее Джулии, но с ней можно пообщаться. Угостил. Но она почему-то нервничала. Не допив второй коктейль, попросила третий. Я насторожился и в зеркале стойки заметил, что она сыпанула что-то мне в бокал. Во мне закипело бешенство, но я решил ее наказать. Через полчаса стал просить проводить меня до такси, т. к. мне было плохо! Она проводила в ближайший подъезд на черную лестницу. Я притворился, что засыпаю, и положил голову ей на плечо. Ее рука скользнула под пиджак, вытащила портмоне, положила обратно, прислонила меня к перилам и ушла. В портмоне было 100$ из новенькой пачки и немного рублей. Я закрыл глаза и вспомнил серию и номера баксов. Воровкой она была глупой: пошла, не оглядываясь, обратно в кафе и села в углу спиной к двери. Я попросил двух молодых людей помочь и подсел к ней. На ее лице отражался неописуемый ужас. Я вырвал ее сумочку и высыпал из нее все на стол. "Ребята, видите доллары?" Те подтвердили, и я назвал их серию и номера. "А теперь колись". Она, заикаясь, рассказала, как все было. Ребята получили свою долю и ушли. "Ну, что будем делать? Идем в милицию?" - "Нет. Я одна у мамы, учусь, денег на еду не хватает. Сделаю все, что хотите, но только не в милицию. Мама не переживет". - "Хорошо. Пошли". Зашли в тот же подъезд. Она сразу же упала на колени, расстегнула мне брюки и стала неумело сосать моего бойца. Но я оттолкнул ее: "Так не пойдет. Поехали к тебе домой". Дверь квартиры открыла мать, невысокая ладненькая крашеная блондинка лет около сорока, и я выложил ей суть дела. Та стала хлестать дочь по щекам, таскать за волосы, приговаривая: "Воровка, шлюха, я работаю, как проклятая, чтобы тебе обеспечить будущее. Сама не вышла замуж..." и т. д. и
т. п. А потом вдруг бросилась на колени и стала целовать мне ноги: "Простите ее. Она у меня одна. Что я без нее делать буду? Делайте что хотите со мной, но простите ее". - "Мама, не надо. Лучше в тюрьму. Все мужики козлы". Я не ожидал таких действий от матери и дочки. Хотел уже простить, но она сама все испортила. "Сучка. Менты будут рады списать все такие преступления на тебя. Впаяют тебе десятку, а то и больше. Мать не жалко?" - "Он хотел, чтобы я сделала ему минет. Но я не умею". Женщина предложила свои услуги. "А ты умеешь?" - я приподнял ее заплаканное лицо. Пошли в комнату. Она встала у дивана, сняла трусики и, зажмурив глаза, скинула халат. Я чуть не задохнулся. Тело было изумительным: тугие, широкие бедра, плоский живот, красивая прямостоящая грудь, полноватые руки, красивое лицо и пышные светлые волосы. Я довел ее до экстаза и попробовал овладеть. Оргазмами она сыпала как из рога изобилия, не стесняясь своих стонов и криков. "Девочки, - сказал я. - Вот 1000 долларов. Приоденьтесь и стол завтра приготовьте к 21 часу. Будем продолжать наказание. Вы согласны?" Те кивнули. На следующий день я пришел с двумя букетами цветов. Мы прекрасно провели время: дочка - на кухне, доедая ужин, а мы - в постели с мамой. Так и жили: вечером они ублажали меня, а я их - ночью. Денег не жалел, как и сил в сексе. Идиллия кончилась, когда мать умерла из-за своего упрямства при родах. Дочь я выдал за сына своего приятеля, а сам запил горькую.