Конкурс красоты "Российская женщина 2000 года" среди тех, кто успел стать матерями, прошел в Москве в День независимости. Шоу обставили как мероприятие сверхсекретное: журналистов на входе обыскивали и с большим треском позволяли пронести диктофон или фотоаппарат. Наверное, поэтому пишущей братии было совсем мало. Для тех журналистов, кто еще не успел узнать, что представляет собой конкурс, который устраивает агентство "Русская красавица", отвели угол, из которого как раз ничего не было видно. Наверно, чтобы не испугались.
ПРЕЖДЕ чем выпускать женщин на сцену, гостей откормили. Среди приглашенных оказалась Лидия Иванова: "Ум не альтернатива красоте, должна быть умная красота, а если пустая красота, то даже неинтересно. Я вот считаю себя женщиной умной и красивой, поэтому так хорошо живу. В третьем тысячелетии эталон женской красоты будет ориентирован на таких, как я. Будет цениться полная женщина, гармонически развитая. Умная, красивая и полная!"
В теснющей гримерной толкались конкурсантки, которых в полном составе - 22 человека - выпустили на сцену лишь на пару минут, умудрившись к тому же напутать данные. Сидящий рядом со мной муж красавицы из Подольска чуть не поперхнулся, когда услышал, что его жена любит читать на ночь сказки сыну: "У нас дочери 3 года! Может, им известно больше, чем мне?"
В жюри среди прочих заседали Сергей Шакуров и Ангелина Вовк. Все ставки, которые делались в течение вечера на победительницу, оказались побиты, когда наконец объявили ее имя - Оксана Мажулис из Москвы. О вкусах, конечно, не спорят, но... Сам вечер, несмотря на обилие "восходящих звезд" на сцене, не был откровенно скучным только для тех, кто пришел с компанией и потому мог занять себя болтовней.
Хотя о конкурсах красоты все открыто говорят как о состязании с заведомо известной победительницей, они будут привлекать до тех пор, пока в России не переведутся красивые женщины. А это нам пока не грозит. Наверно, поэтому, как бы бездарно ни организовывался конкурс, поток желающих поглазеть на красавиц, мимо которых они проходят на улице, не иссякнет.