Сессия опять на носу! Вот так всегда! Ну вроде бы все хорошо, ну вроде бы все успеваешь, ну вроде бы Новый год скоро, мишура там всякая на магазинах, продавщицы подвыпившие. Ан нет! Покоя не дают надвигающиеся экзамены. В голове все перемешалось, еще как будто помнишь, что Гомер - это не папа Барта Симпсона, но уже не понимаешь загадки княгини Ольги. Короче, кавардак. Вот тут-то и вспоминаешь, что еще не все потеряно. Что еще есть время хотя бы на то, чтобы написать шпаргалки. Главное, чтобы препод не засек... Не засек чтобы... А если засечет? И как вообще преподаватели реагируют на списывающих? И что они о шпаргалках думают? Пусть расскажут, пусть опытом поделятся!
Преподаватель химии
"Как-то на одну мою контрольную пришла студентка с очень необычной прической (все волосы были собраны на макушке и закручены в несколько загогулин). Я сразу поняла, что это странно, так как раньше эта девочка собирала волосы в хвост. Сомнения мои оправдались. Когда были розданы вопросы и приступили к работе, я стала внимательно следить за ней. И что, вы думаете, она стала делать? Аккуратненько, будто почесываясь в голове, она стала вынимать из своих загогулин скрученные трубочкой небольшие бумажки. Сразу я не стала к ней подходить, решила посмотреть, сколько же она всего наделала шпаргалок. Не поверите! Я насчитала где-то штук тридцать! Списанные шпаргалки она прятала обратно в прическу, причем новые ученица доставала с правой стороны, а использованные прятала с левой. В итоге я решила не отбирать у нее контрольную при всех (такая оригинальность просто поразила меня). Я отвела ее в сторону и попросила, чтобы она пришла ко мне после занятий со своей обычной прической и переписала контрольную".
Преподаватель лит-ры
"95% поступающих в вузы все-таки умудряются списать. Каких только шпаргалок я не видел за всю свою преподавательскую деятельность! Девушки умудряются пронести сотовые телефоны в нижнем белье, а потом при помощи SMS списывают целые сочинения. Чаще всего, конечно, притаскивают шпаргалки формата тетрадных листов, запихивают их под рубашки и с ловкостью фокусника незаметно извлекают в нужный момент. Но однажды был случай списывания, от которого я был в шоке. Один из поступающих пришел в огромных штанах. Они были чуть приспущены, так, что выглядывала резинка от трусов. Я слышал, что молодежь, слушающая рэп, ходит в таких. Так вот, когда начался экзамен, этот паренек развалился за партой, словно барин, практически улегся. Ну, думаю, и нахал! После часа работы он вдруг... полез в штаны, вернее в трусы! Мне прямо как-то не по себе стало, вначале подумал, что он извращенец. Но, оказывается, у него там каким-то образом шпаргалки были прикреплены. Вы только представьте такую картину: аудитория, тишина, все что-то пишут, а один из абитуриентов двумя руками залез в собственные трусы и шарит там вовсю! А главное, уставился-то как на собственные кальсоны или, вернее, на то, что в них! Будто никогда и не знал, что у него там находится. В общем, нахала я выпроводил, а на любых рэперов, приходящих на экзамен, смотрю теперь с подозрением".
Преподаватель биологии
"А я всегда рад, когда ученики списывают, да еще если каким-нибудь оригинальным способом. Во-первых, это доказывает, что смекалистый народ на Руси не перевелся. Во-вторых, когда ученик пишет шпаргалку, он автоматически запоминает 30% написанного, если он, конечно, ее сам пишет и не полный идиот. В-третьих, доказать очередному зазнайке, который любит спорить с преподавателем на лекции, его умственную несостоятельность путем обнаружения у него шпаргалок - для меня наивысшее удовольствие. В-четвертых, многие шпаргалки, которые я отбираю, частенько помогают и мне. Вот, например, не могу я провести лекцию. Тогда я отдаю шпаргалку на определенную тему одному из студентов, он ее зачитывает, пока меня нет, все записывают, и время не проходит даром! А еще по шпаргалке можно определить интеллектуальный уровень студента.
Вот, скажем, живет студент Петров. Времени у него катастрофически не хватает: работает на трех работах, чтобы квартиру в Москве снимать, с девушкой любимой встречается (без этого нельзя!), на лекции в морской бой играет (расслабиться ведь тоже надо бедолаге!). В общем, подготовиться к экзаменам не успевает, пишет шпаргалки. Я, естественно, его на экзамене с ними поймаю. Работу отберу. Попрошу прийти в следующий раз. Но я же тоже человек! Петрова понимаю, жалко парня! Короче, посмотрю я, как Петров эту самую шпаргалку написал. Если все с учебника дословно сдул - кранты Петрову. А если мальчишка мозговитый, все своими словами написал, как понял, тройку я ему по-любому поставлю. Может, он в будущем станет великим актером или космонавтом (в жизни все бывает), да и вспомнит меня тогда. И даже будучи великим исполнителем роли Гамлета, он все равно будет знать, какое потомство будет у черного кролика и белой крольчихи!"