Примерное время чтения: 4 минуты
263

Детская болезнь матюгизны

Приветствую вырождающиеся нации!

В них сладостная нега и гниль аристокрации,

а также вершина человеческого общения -

половые извращения.

К. Звездочетов

С ДРУГОЙ стороны, пиши не пиши - один хрен. Все равно большая часть потребителей матерных музыкальных субпродуктов - довольно жлобская публика. Или, как выражаются в "Контркульткуре", - византийско-хазарское быдло. Ну прочитают, ну напишут пару десятков гневных писем... Впрочем, скорее всего, "положат с прибором". Поэтому придется писать для узкой аудитории умных людей.

Узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа... А ведь, казалось бы, должно быть наоборот - чем больше плотность матов на одно произведение, тем лучше. Фуюшки. Простой народ не любит грубости в искусстве. Искусство, ведь оно для чего? Для того, чтоб красиво было. Про любовь. И словесные рюшечки-оборочки. А спеть про ..., или про ..., или, не дай бог, про ... и ткнуть слушателя мордой в какашки - сразу обида, злость, мордобой и всЕ такое. Так что маты в музыке, по-моему, предназначены либо для половозрелых подростков, либо для высоколобых эстетов. Только вышло так, что материться все мастера, а по-настоящему популярных команд такого направления примерно три-четыре. Это "Х... Забей", "Сектор Газа", "Ленинград" и "просто ублюдок" Саша Лаэртский.

"ХЗ" и "Сектор Газа" в принципе ничем друг от друга не отличаются. Похожи даже в том, что лидер "Сектора" Юра Хой ушел в лучший мир, а Найк Борзов из "ХЗ" ушел в худший - в официальный шоу-бизнес. А так - отличные пэтэушные группы, демонстрирующие прекрасное владение стилем "матерный жлоб-рок". Любители того и другого - это наши национальные Бивисы и Батт-хеды. А потому что в песнях все про сиськи, телок, прочие интересные части тела и живописные испражнения. Это как в анекдоте: "А ну скажи че-нибудь матом!" - "Не могу, дяденька, я пионер!" - "А ну скажи..." - "Ладно, ладно... ПИСЬКА!" И мощный хохот.. Идеально для провинции, городских окраин и особенно для деревень. В одном селе мне, например, сказали, что самая любимая песня у местных недорослей-ковбоев - частушки "Сектора": "Полюбила тракториста и, как водится, дала. Три недели сиськи мыла и соляркою ссала!" Ну что тут сказать... И так все ясно.

Ясно, кстати, и с Лаэртским. Только с другой стороны. ..., ... и ... с ... встречаются у него в песнях, может, даже и почаще, чем у остальных хлопцев. Но сам факт их наличия не напрягает даже возвышенных барышень с филфака МГУ. Сам проверял. Они, сволочи такие, смотрят прежде всего "на лингвопоэтику, иронию как троп" и такую херню, что даже сказать неудобно. Впрочем, сложные конструкции Лаэртского оправданы тем, что пишет он очень смешно. Чего стоит, например: "Я отверткой похотливой отворачивал шурупы / и швырял в Москву-реку их, / не нужны они мне на х...", или "Щупать бицепсы на ляжках" там, "злые татары в шапках киргизских"... Чума! Вот как надо!

И напоследок хочется сказать громко и почти матом: группа "Ленинград" - козлы! А Шнур - козлее прочих своих подельников. Потому что буржуй. А как иначе? Вот смотрите: "ХЗ" и "Сектор" поют для малолетних гопников. Лаэртский - для эстетизирующих подонков (для меня в том числе). А Шнур? Плотность мата на количество слов песни поражает своей бессмысленностью. Мат превратился из необходимой перчинки в пресную скучную кашу. И радоваться непрерывному потоку ..., ... и ... могут только очумевшие от произвола шефа клерки средней руки и служащие госучреждений. "Потому-то и пьет по-черному наша сраная интеллигенция..."

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно