Антикиллер
Жанр: экшн отечественного производства.
Фишка: "вы хочете экшену, их есть у нас" - таков девиз юного дарования Кончаловского. Получилось не так народно, как "Брат", не так меланхолично, как "Апрель", не так неполиткорректно, как "Война", но достаточно стебно и динамично. Правда, движение в кадре создают в основном шальные пули и трупы, сочащиеся ярко-алым кетчупом.
Приговор: снимать рекламные клипы и музыкальные ролики у Егора получалось отлично, но для того, чтобы создать реальную конкуренцию Такеши Китано и Джону Ву (Прим. кумиры Кончаловского), надо лучше сечь фишку или как минимум быть японцем. Хотя потратить на друзей 5 лимонов зеленью тоже надо уметь.
Роковая женщина
Жанр: авантюрный боевик.
Зачин: Лора Эш (Робин-Стамос) кидает всех. Секс-бомба, безжалостная стерва и просто клевая телка, она соблазняет молодых людей и девушек, черных и белых, "своих" и "чужих", после чего виртуозно смывается с крадеными бриллиантами, деньгами и облигациями госзайма. Девушка не брезгует соблазнением пронырливого папарацци Николоса (Бандерас), которого сначала имеет в койке, а потом бутылкой по голове. Сбитый с толку физическим и интеллектуальным превосходствами Лоры, чувак начинает рефлексировать и пытаться выбраться из ее смертельных объятий. Но очень вряд ли, что это у него получится. И еще более сомнительно, что он на самом деле хочет, чтобы дамочка ослабила хватку.
Фишка: она прекрасна, великолепна, неподражаема, сексапильна, убийственна. На Лору может одинаково легко и быстро "запасть" как мужчина, так и женщина. Причем и те, и другие с летальным исходом. Бандерас (ударение на последнюю "а"), с обильно капающей с нижней губы слюной, только подчеркивает ее фатальное совершенство.
Приговор: ни таких страстей, ни таких сюжетов и уже тем более таких телок в вашей жизни не предвидится в ближайшие 10 000 лет. А может быть, и больше. Однозначно - надо смотреть. Чтобы после просмотра было мучительно больно... и далее по тексту.
Вас не догонят
Чьих рук дело: режиссер - женщина, и это многое объясняет. Леа Пул собрала маленьких кинопионерок: Пайпер Перабо, Джесику Паре и Мишу Бартон, которые уже успели засветиться в Большом Кино ("Шестое чувство", "Бар "Гадкий койот") и эгоистично заставила девочек играть в любовь. Сняла красивое кино и заработала на этом кучу красивых статуэток. И ведь никто не посмеет сказать, что она старая корыстная извращенка!
Жанр: молодежная трагедия.
Зачин: в ограниченном пространстве женского колледжа-интерната разворачиваются страсти почище шекспировских. За неимением мальчиков две девочки любят друг друга (изощренно, извращенно и отчаянно), а третья притворяется, что спит, хотя на самом деле все хорошо слышит и понимает. Розовая бабская идиллия быстро заканчивается, т. к. бесстыжих интернаток находят голыми в одной постели и начинают показывать на них пальцем, обзываться и осуждать в грубой форме. Не желая прослыть лесбиянками, но в то же время не в силах отказаться от ночных забав, юные лесбы истерично кричат друг на друга, целуются практически взасос, посылают на "х . р" ни в чем не повинных учителей и вызывают парней на дуэль. В общем, они сошли с ума, и теперь ночь на ладони - фиг их кто догонит.
Фишка: если когда-нибудь вы были маленькой девочкой, влюбленной в свою большегрудую соседку по парте, сердце ваше сладко дрогнет. Если вам не так крупно повезло и вы были маленьким мальчиком, наблюдавшим за любовью своих одноклассниц, как и во времена молодости, сладко дрогнет нечто пониже сердца. Независимо от вашей половой и сексуальной принадлежности, равнодушным из зала не уйдете. Группа "Тату" нас всех к этому уже морально подготовила.
Приговор: так беспардонно искренни могут быть только 15-летние лесбиянки, не понимающие до конца значения этого сложносочиненного слова. Надо быть бесчувственным чурбаном, чтобы не понять всей прелести... э-э-э.. женской дружбы. Вы же не упустите шанс показать себе, насколько вы хорошо осведомлены в данном вопросе...
Неудержимые
Чьих рук дело: французский гонщик Жерар Пирес (режиссер "Такси" и просто фанат быстрых машин) взял в оборот красавчика Стивена Дорфа (самый сексапильный вампир в "Блейде") и армию каскадеров, готовых к кровавым жертвам во имя великого искусства. Получилось круто. Даже слишком.
Жанр: экшн-боевик.
Зачин: четверо горячих и молодых перцев решили заработать деньжат. Ясное дело, нечестным путем. Взяли в руки оружие, надели "ролики" для скорости и ограбили банк. Копы оказались не слишком расторопными, поэтому все получилось, как надо. Дальше - больше. Ребята грабанули еще одно деньгохранилище и, недолго думая, нырнули на дно "синего окияна". В следующий раз они свалили с места преступления на разноцветных парашютах. Неизвестно, до чего бы еще додумались горячие французские парни, если бы большой криминальный босс не посадил их на крючок, потребовав наворовать денег и ему. Отказать такому обаяшке компания неудержимых не посмела.
Фишка: таких головокружительных, зубодробительных, сногсшибательных трюков вы еще не видели. Умножьте накал "Угнать за 60 секунд" на каскадеров "Ямакаси" и железо "Форсажа" - и результат все равно получится менее напряженным, чем "Неудержимые". "Таксист" Пирес постарался на славу: возьмите с собой в зал бумажные пакеты. Будет штормить.
Приговор: красиво, дорого, зрелищно. Стоит потраченных 15 миллионов долларов и 2 часов зрительского времени. Главное - не завидовать и ни брать ни с кого пример. Как бы сложно ни было, надо убедить себя в том, что ребята - плохие. Пло-хи-е. Неразумно и опасно зарабатывать в неделю по 20 млн. $. Даже если очень хочется...
Смотрите также: