Все мы с вами живем по понятиям. У нас есть дом, часто родители, обычно учеба/работа и иногда друг/подруга. У нас все как надо. Наш мир крепко держится на понятиях и нормах. Друг в менты пошел - козел. Соседка к хачу ушла - больная! Петян в панки заделался - ну мы его щас быстро вылечим! Ой, а че, щас панк в моде? Так я ж сам в очереди на ирокез стою! А че, ты панков не уважаешь? Так мы тебе щас... И так далее. Так что понятие - сила. И, несмотря на частую изменяемость, понятия - опора нашего общества. А те, кто по каким-то причинам от них отступает, - козлы. Ну, на худой конец, чудики. До них, сердечных, не доходит, что это, ну, не делается так. Начиная от веры не в того Бога, заканчивая слушанием не той музыки. И хотя общество, в общем, старается таких особо не шпынять, скрывать свои пристрастия чудикам все-таки приходится. Вот, например, одна моя подруга. Уже второй месяц, по выходным, при наличии хотя бы минимального солнца она тихо выходит из дома и скрывается в неизвестном направлении. Это направление известно только мне - Москва. Серебряный Бор. Нудистский пляж.
"НУ НИЧЕГО в этом такого нет, - скажете вы. - И стоило такую длинную байду о понятиях разводить! Да каждый запросто может на денек заделаться нудистом и ничего особенного". Именно это я и высказала своей зазнавшейся подруге, возомнившей себя разрушительницей морали и новым Мэрилином Мэнсоном в юбке, по секрету доверившей мне свою Страшную Тайну. "А ты попробуй, - предложила она. - Пошли со мной в субботу - сама поймешь, что о таких хобби лучше не распространяться!" Ха, да с полпинка! Это я-то не смогу? Так че, купальник не брать?
Голая правда
Если вы тоже думаете, что ничего особенного в этом нет, то вы сильно ошибаетесь. До меня дошло, как только я оказалась в зоне НП.
Это напоминает кадры из какого-то сюрреалистического французского порно. Голые мужчины и женщины разгуливают по берегу реки, чинно впитывая ультрафиолет, а над всем этим возвышаются панельные высотки цивилизации. Ощущение полной нереальности происходящего и какой-то абсолютной счастливости всех присутствующих - вот первое, что приходит в голову. Зачем они все сюда приходят?
"Ну, ты раздеваться-то будешь?" - Светка уже лежит посреди пляжа без купальника и мажет кремом голые плечи. В мои силы она явно не верит.
Вопроса, раздеваться или нет, не стояло вообще. Второе чувство после шока, которое возникает на нудистском пляже, - это желание по-быстренькому все с себя скинуть. Чтобы стать как все. Чтобы побыстрее избавиться от чувства, что ты чужой на этом празднике жизни. И совершенно не осознаешь, что отсюда можно просто уйти. Нет, уйти уже нельзя. Здесь царят свои понятия.
Я раздеваюсь. Только почему-то никто этого не заметил. Кроме меня. "Свет, ты иди, тусуйся. Я тут, пожалуй, на животе позагораю".
Через час, когда моя спина уже приобрела красно-коричневый оттенок, я наконец решилась искупаться. "Так до реки 100 метров. Через 5 шагов сидит крендель с биноклем, а еще через 7 - целая тусовка. Давай, душечка, just do it". Собрав волю в кулак, я направилась к воде.
Вода на голое тело - просто супер! Я чувствовала себя русалкой в кувшинковом пруду. И не важно, что нет хвоста, а вместо кувшинок ил и тина. И не важно, что кругом куча других русалов и русал.
Я выхожу из воды и уже ничего не стесняюсь. Теперь я понимаю Светку.
Нудилы
"Фиг ли, нам, красивым бабам, голых мужиков бояться?" Поджарая старушенция в нереальной шляпе и сарафане, залихватски подмигнув, моментально разделась. Ее муж, тем временем пошел искать знакомых. Таких пар здесь много. Это, в общем, и есть настоящие нудисты в полном смысле этого слова. В начале века эстетствующие интеллигенты увлекались футуризмом и проповедовали свободную любовь, сегодня они ходят на нудистские пляжи. Многие приводят с собой детей. Как объяснил мне один обнаженный папаша, "чтобы дочка в первую брачную ночь в обморок не упала". Лозунг "назад к природе" и "естественность, только естественность" относится в основном к ним. Есть еще две категории нудил - это продвинутые и сдвинутые. К первым относится продвинутая молодежь старшего возраста, экономящая на соляриях и уже дозревшая до уровня "обнаженные - не значит откровенные". Среди них есть и голубые, и актеры-художники, и банковские служащие... Они гуляют по НП с сотовыми телефонами и просят друг друга помазать спинку кремом. Ко второй категории - сдвинутым - принадлежат хлипкие мужичонки в довоенных головных уборах, все свое лето проводящие на НП. Они всегда имеют в запасе веселый анекдотец и интересную тему, чтобы развлечь загорающих дам и получить свой кусочек счастья.
Есть на НП и еще одни. Они сидят в плавках поодаль, играют в карты и периодически гогочут. "Бедняжки, - подумала я, - раздеться стесняются". Но Светка мне все объяснила: "Да они и не собираются. Им клево придти посмотреть на "извращенцев", которые не могут загорать как люди. Так жить проще - насмотрятся на не-таких и думают: "Е-мое, так я ж совершенно в норме!
К концу дня я уже была своей в доску. Перезнакомившись с полпляжем, я уже и забыла, что еще утром хотела отсидеться в кустах, чтобы не видеть всех этих чудиков. Но нудисты - народ милый. Они философски относятся к жизни и великодушно прощают остальным их непонимание. Свои голые идеи не протирают и из толпы ничем не выделяются. Разве что ровным загаром.
Светка все-таки была права. О таком хобби распространяться не стоит. Путь ИМ кажется, что с ними все о.k. А мы будем ездить в Серебряный Бор, к нашим. Я, скажу по секрету, теперь с ними.
Потому что на НП нельзя прийти всего однажды. Если вы один раз разделись - все. Это точка отсчета. Значит, все к этому шло. Значит, вы повзрослели. И вас снова и снова тянет побыть русалом и побалдеть в воде.
Во всем этом есть только один недостаток. После этого начинаешь голым спать, есть, смотреть телевизор. Тебе начинают жать лифчики и душить футболки. И даже когда ты едешь в метро, то не можешь сдержаться. Тебя удивляет, почему столько людей в одном месте и до сих пор одеты? Все, пора менять понятия.