ПОСЛЕДНИЕ два года я жил в состоянии постоянного стресса. Естественно, сказались смена профессии, боязнь поклонниц. Некоторое время мне казалось, что любая девочка может плеснуть в меня серной кислотой. Первые полгода я выходил с ребятами на сцену, как на бой. И только с выходом последнего альбома немного расслабился. Я по натуре очень чувственный и ранимый человек, всегда болезненно воспринимаю критику в свой адрес. Мне было очень тяжело пережить адаптацию в группе, то настороженное и противоречивое отношение ко мне после ухода Игоря. Я не занимал его места - меня пригласили в группу для того, чтобы ее спасти. С февраля 1998 года, после того как Игорь сказал, что в марте будет его последний концерт с "Иванушками", я стал с ними постоянно выступать. Поначалу смотрел много видеоматериалов с концертов группы, представлял себя рядом с ними, что-то копировал, а потом прижился... Как коллектив "Иванушки" вроде ничего. У нас троих очень разные характеры. Андрей, Киря и я хорошо дополняем друг друга, поэтому редко ссоримся. Бывает, мы с Рыжим сидим обсуждаем перед концертом порядок песен. Подходит Кирилл и начинает возмущаться: почему мы с ним не советуемся? Обижается. Мы с Андреем тут же начинаем его успокаивать. Кире, конечно же, это приятно. Таким образом восстанавливаются прежний мир и спокойствие.
Знаешь, мне так хочется сделать море всего, но боюсь, что сил не хватит. Хочется чего-то своего. Хотя, несмотря на все невзгоды, я с удовольствием езжу на гастроли, выступаю - на сегодняшний день я добился того, чего хотел. К тому же я знаю, что я очень одаренный человек. У меня были замечательные работы в театре, но там я зависел от многого: от партнера, материала, от времени года, от всего. У тебя может "не пойти" игра даже из-за того, что ты просто опоздал: бежишь, запыхался, на тебя наорали, ты не смог вовремя успокоиться и не смог сыграть. Или просто роль не твоя. А когда ты поешь, твой голос ни от чего не зависит: талант превыше голоса.
На самом деле артисты несчастные люди. Мы почти каждый день работаем, торгуем собой, а денег получаем не так уж много. Я удивляюсь тому, что еще как-то выгляжу. Вот люди смотрят телевизор и говорят: "Что-то "Иванушки" плохо выглядят", а почему, им неинтересно. А мы ведь недосыпаем, перепиваем, еда где-то плохая, вода, прыщи... Все это просто ужас! Вот на Западе все по-другому: выпустил песенку и стал миллионером. Сиди себе пудрись, ухаживай за собой, шмотки разные покупай. А мы же постоянно на гастролях, потому что, если не будем ездить, будем нищими. А с другой стороны, мы счастливые люди: у нас есть на кусок хлеба. У меня есть мечта - сидеть дома, писать хорошую музыку и получать за это денежку. Так будет тихо, спокойно. Ведь я псих страшный, порчу отношения со всеми людьми подряд, и это меня ужасает. У меня нет любви и никогда не было взаимной. Либо я любил, либо меня любили. Именно поэтому я не спешу с созданием семьи. Прежде хочу полностью реализоваться в творческом плане. Мне очень нравятся внешне женщины-вамп, но я бы ни с одной из них не стал связывать жизнь. Они, конечно же, очень яркие, красивые, вампирические, но с ними рядом неспокойно. Думаю найти себе какую-нибудь миленькую, симпатичную, хозяйственную, умненькую крокодилку без амбиций. А почему бы и нет? Вот Кире повезло: девушка постоянно его терпит. И я ищу такого человека, который будет искренне понимать меня и гордиться мной. Сейчас я живу один в полной конспирации и испытываю от этого неимоверный кайф. Для меня очень важен покой. Вот Андрей - экстраверт. Ему очень нравится, когда у него в подъезде расписаны стены, а под дверью всегда куча людей. Он ни за что не пойдет гулять пешком по Арбату, а я пойду. У многих артистов просто существует проблема собственной значимости, и она на самом деле надумана, искусственна. Ведь окружающие нас люди - добрые, хорошие на самом деле. Хотя какие-то собственные комплексы, неуверенность в себе иногда и проявляются по отношению к нам: "Пидорасы, козлы, вот я щас вам отвешу, крутые..."