Примерное время чтения: 4 минуты
108

Избернем?

И о чем это он? - спросят меня некоторые, слабо подкованные в политэкономии читатели. Да, блин, опять о какой-то туфте волынку сейчас затянет, ответят за меня всезнайки. Кстати, что такое политэкономия, я и сам не знаю. Говорят, действительно большая туфта, канувшая в тартарары вместе с совком. Туда ей и дорога.

А речь пойдет о том, к чему дети до 18 государством не допускаются, потому как действо предполагается в высшей степени эротическое - кое-что нужно будет кое-куда засунуть.

Так и говорят: "ГолоСУЙ!"

Думаю, что уже до последних разгильдяев дошло, что речь пойдет о ВЫБОРАХ.

СОДНОЙ стороны, дело, конечно же, плевое: доползти до соседней школы или детского садика (или куда там еще затолкают районный избирательный участок) и сообразно со своими пристрастиями почиркать на бумажке с фамилиями и названиями партий. Потом в баскетбольном рывке с победным рыком затолкать бумажку в узкое отверстие избирательной урны. Все это называется - "выполнить свой гражданский долг."

С другой стороны, в лом все это. Никому мы ничего не должны. И зависит от нашего мнения, от мнения каждого в отдельности, не так уж и много. Некоторые думают, что от нашего мнения в этой стране не зависит вообще ничего. Они привыкли рассуждать о том, как нам жить, какие фильмы смотреть и какую музыку слушать. И решать все за нас.

Лично меня такое просто бесит. Но проблема в том, что мы сами даем им повод ни в счет нас не ставить.

Большую часть своей жизни те люди прожили при другой системе. Бабушки и дедушки, которых мы в большинстве своем любим, но не понимаем совершенно, иногда поносят нас на чем свет стоит. Они ругают нас за странные прически и серьги в ушах, за яркую одежду, которой в их время просто не было, и за то, что мы, не стесняясь, любим друг друга. Они ругают нас за то, что мы имеем собственное мнение. В их молодости иметь собственное мнение было нельзя. За это некоторые отправлялись гондурасить на Колыму.

Наши бабушки и дедушки голосовать ходят почти поголовно. Выбирают тех, кто обещает им вернуть убогую безмятежность и ханжество совка. А мы голосовать ни фига не ходим. Поэтому в Думе сегодня, по выражению Бориса Немцова, столько невменяемых личностей. Поэтому на нас смотрят с высока и считают, что от нашего мнения ничего не зависит.

Пусть обломятся! "Молодой" пойдет на выборы обязательно.

ВОПРОС В КАССУ

Первые попавшиеся нам на улице мальчишки и девчонки по поводу выборов сказали следующее: (стилистические особенности ответов по возможности сохранены)

Большой и жирный FUCK...

- Чего? Не смешите мою мошонку... Меня же пацаны потом до следующего Нового года за человека считать не будут. Пусть домохозяйки такой дребеденью занимаются. И старушкам, вон, делать нечего. Пусть и тусуются себе на здоровье на этом, как его... (избирательном участке - подсказываем мы). Вот-вот. На этом самом. Это ж надо такую вонь развели по ящику! Я, когда политическую рекламу вижу, показываю голубому экрану большой и жирный FUCK.

Я еще маленький (А с виду - та-а-акой верзила...)

- Нет, дружище, я не пойду. Проблема. Восемнадцати еще нет.

- А если бы было?

- Сходил бы, поприкалывался. Это, наверное, захватывающее чувство, когда, хоть и по-маленькому, вершишь судьбы страны... Ничего, что так патетично ответил?

У стариков - маразм

- Мои предки на политике вообще свихнулись. Приходится на всю мощность музыку включать. Сидят там на кухне за бутылкой водки, друг на друга кричат и власть матюкают. Вместе собираются идти голосовать за этого отвратного типа Анпилова. Понимаете, жизнь их очень сильно потрепала... Я сейчас "девочкой на телефоне" зарабатываю больше, чем они вдвоем на своем заводе. А как прослышали о том, что я за "правых" иду голосовать, так в приливе пролетарского гнева чуть из дома не выгнали. Жалко мне их.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно