Примерное время чтения: 3 минуты
117

Убей монстра

Выпуск сиквелов популярных игрушек - явление совершенно нормальное. Можно сказать, закономерное.

Turok: The Dinosaur Hunter - пришел на PC с приставок и, как следствие, имел ряд недостатков. И вот программисты Iguana Entertainment выдали на суд общественности продолжение похождений славного воина.

Действие игры развивается в Потерянных Землях. Действиями монстров заправляет некий внеземной разум, имя которому - "Primagen". Заточен он (или оно) в своем космическом корабле, который рухнул в этих самых Землях в незапамятные времена и тихо-мирно спал. Правда, беспредел, учиненный нами по мере прохождения первой части, сопровождался изрядным шумом, что и привело к пробуждению этого весельчака от векового сна. А проснувшись, он почувствовал непреодолимую тягу к активной деятельности. И хоца ему со своего корабля выбраться, для чего необходимо уничтожить Energy Totem'ы, в количестве четырех штук, чем и занимаются монстры всех мастей под его чутким руководством. На широкие турецкие плечи ложится непростая задача эти тотемы сохранить, попутно освобождая томящихся в плену людей. Кроме того, нужно пособрать части ключа от корабля Примагена, с целью проникнуть внутрь и положить конец бренному его существованию. А части, опять же, рассеяны по всей территории Потерянных Земель. Так что в путь, и да поможет нам автосейв!

Туман, больше напоминавший кисель, который здорово действовал на нервы при прохождении первой части игры, поредел, его границы раздвинулись, явив нашему взору очень красивые интерьеры. Программисты используют возможности 3D-fx'а на полную катушку - всевозможные прозрачные и полупрозрачные текстуры: всевозможные бассейны, водопады, фонтаны просто великолепны. А настолько реалистично сделанные огни еще поискать. Кроме этого игра насыщена другими вкусностями: кровь, изливающаяся из ран монстров, возможность расчленить наших чешуйчатых оппонентов... ну да всего не перечислить. Есть, правда, спорные решения... Скажем, трупы... Не лежится им спокойно, и по прошествии непродолжительного времени они исчезают, что, по моему мнению, не есть гуд (хотя на вкус и цвет...). В Turok 2, как до этого в Sin'е и некоторых других играх, степень поражения монстра зависит от того, в какую часть его тела удалось засадить заряд. То есть при попадании в голову достаточно одного выстрела, тогда как в корпус надо высадить пять-шесть патронов, стрела в ноге вызовет лишь хромоту супостата. Но картина их смерти сделана настолько тщательно (и просто красиво), что... Монстры корчатся от боли и испускают последний вздох в лучших традициях голливудских боевиков, причем в строжайшем соответствии с типом поразившего их оружия: пули всех мастей оставляют дыры, взрывы отбрасывают (если не разрывают на части), стрелы застревают в теле, к слову, их потом можно повыдернуть для повторного применения (это вам не поликлиника, чтоб одноразовые иглы использовать). Если же исхитриться и подстрелить какого-нить красавца на бегу, то он покатится по земле.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно