Примерное время чтения: 3 минуты
63

От "Горбушки" осталось название

И ВСЕ-ТАКИ "Горбушка" открылась. Но почему-то в двух местах одновременно. Спортивный комплекс ЦСКА приютил тех, кто по идейным соображениям отказался переезжать на "Рубин". Продавцам-меломанам, привыкшим к тенистым аллеям парка у ДК им. Горбунова, не глянулись заводские территории, ставшие залами супермаркета. Продавцы заимствовали старое название и некоторые привычки рынка-клуба. На ЦСКА играет музыка, там пьют пиво, там покупают диски, DVD и кассеты. На "Рубине", ставшем "Горбушкиным двором", музыка не играет, но кассеты и диски также продают. Ассортимент пока небогатый. И что настораживает особенно - невысокие цены, никак не укладывающиеся в рамки официальной легенды о борьбе с контрафактной продукцией. Ведь именно музыкальное пиратство стало причиной ликвидации прежнего рынка.

Если постараться без эмоций и пышных рассуждений о клубном духе оценить открытие новых рынков аудио- и видеопродукции, то все не так уж и плохо. У москвичей появилась возможность выбирать, куда ехать: в ЦСКА, на "Рубин", в Марьино, на Можайское шоссе или в Митино. А у живущих по соседству со старой "Горбушкой" - они без конца жаловались на толпы жующего, пьющего и мусорящего народа - появилась возможность почти свободно передвигаться по тротуарам, еще недавно заставленным машинами любителей музыки. Число парковочных мест, как и было обещано, увеличилось, но не настолько, чтобы решить проблему совсем. И это странно, ведь рынок на "Рубине" городские власти обещали открыть после того, как за счет неиспользуемых площадей соседнего трубного завода будут оборудованы стоянки для машин, построены пешеходные переходы с выходами в торговую зону и отселены жители двух соседних жилых домов.

Спешка, наверное, была связана с тем, что другие "горбушки" уже заявили о себе и, если еще потянуть с открытием, есть риск потерять покупателей. А может быть, на глобальную реконструкцию "Горбушкиного двора" завод пока не нашел денег. Ведь это формально он вместе с правительством Москвы создал управляющую рынком компанию, а на деле обязанности по созданию инфраструктуры и поиску финансов целиком легли на "Рубин". И вот почему: доходы от рынка (в месяц набегало 8-10 млн. долл.) частично доставались и, видимо, будут доставаться заводу.

Пока три из пяти новых рынков борются за звание преемника "Горбушки". К уже названным нужно добавить еще рынок у ст. м. "Марьино". Музыкальный парк, открывшийся несколько месяцев назад, тоже заявлял о своей причастности и в подтверждение говорил о старых продавцах, переехавших с "Багратионовской". Но какой из новых рынков москвичи назовут "Горбушкой", покажет время.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно