Примерное время чтения: 3 минуты
211

Усатая секс-бомба

ПОСЛЕ того как Салма Хайек обвинила Голливуд в расизме и сказала, что в кинематографе ее ущемляют в правах так же, как и многих афроамериканцев, фильм "Фрида", в котором Хайек сыграла главную роль,.. выдвинули на "Оскар". Говорят, что американские академики жутко боятся подобных заявлений и готовы, чтобы избежать скандала, даже статуэтку "Оскара" подарить, лишь бы слово "расизм" в их адрес не звучало, хотя теперь многие критики считают это выдвижение незаслуженным.

Салма Хайек в роли мексиканской художницы Фриды Кало смотрится точно так же, как смотрелась бы Памела Андерсон в роли Анны Карениной. Если сама Фрида, размахивающая красным флагом, на фотографии с митинга напоминает скорее Надежду Крупскую, то, глядя на митингующую Хайек, на ум приходят не коммунистические идеи, а ее танцы в баре "Веселые титьки" в тарантиновом "От заката до рассвета". И хотя актрису специально для этого фильма несколько изуродовали: наклеили усы, вживили в надбровные дуги волосы, прикрыли все "выступы" широкими рубахами и длинными юбками, научили хромать, - на художницу-интеллектуалку голливудская секс-бомба все равно не похожа.

О жизни мексиканской художницы Фриды Кало впору снять сериал серий на 300, благо биографический материал позволяет. Но голливудские киномонстры слепили из того, что было в жизни Кало, мелодраму с элементами комедии про нелегкую женскую долю, оставив за кадром все темные стороны ее коммунистического прошлого. Получилось эмансипированное пособие о том, как вытерпеть гулящего мужа. Самый лучший способ - поселить у себя в доме своего престарелого любовника - коммуниста Льва Троцкого (Джеффри Раш) и исполнять с ним виражи похлеще, чем в Камасутре. Чтобы зрители все-таки поняли, что кино про художницу, а не про это, в картину "вживили" дорогую анимацию - оживающие картинки и фотографии а-ля Леонид Парфенов.

Уже сейчас "Фриду" называют эмансипированной картиной, которая не придется по вкусу сильной половине, так как призывает женщин к революции в семье. На московской премьере некоторые представители этой самой сильной половины, пришедшие без сопровождения, в середине фильма срывались к выходу, как будто куда-то спешили. Те же, кто пришел на просмотр с женами, косились на своих спутниц жизни с нескрываемым подозрением.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно