Примерное время чтения: 3 минуты
98

Авиасалон - золотая лихорадка

...ЭТОТ путь я проделывала уже много раз: метро "Выхино", маршрутка, 25 минут - и я на даче. Но в субботу до дачи я добиралась с большими приключениями. На мою беду (а также на беду всех дачников Рязанского направления) в г. Жуковском проходил авиасалон.

БЛИЖЕ всего к выходу из последнего вагона метро находится стоянка маршрутных "Газелей". Но обычного столпотворения на этот раз почему-то не наблюдалось. Впрочем, одна маршрутка с указателем "г. Жуковский" все-таки стояла на обочине. Я просунула голову в открытое окно и поинтересовалась: "В Жилино остановитесь?" Ответ оказался неожиданным: "Нет! И вообще, девушка, гуляйте-ка отсюда подобру-поздорову..." Еще никогда ни один водитель, в маршрутке которого я планировала оставить 25 руб. за проезд (кстати, не меньше, чем до Жуковского, хотя фактически ровно половина пути), не отсылал меня так неприятно далеко. От водителей нескольких вновь прибывших "Газелей" я получила примерно такой же ответ.

Тогда я попробовала забиться в автобус. 424-й почти полон - осталось только несколько сидячих мест. Здесь цены значительно ниже, впрочем, как и скорость транспортного средства. Казалось, меня уже было сложно чем-то удивить, но водителю и кондуктору автобуса это удалось. Они, высовываясь по очереди из двери автобуса, зазывали людей на МАКС, обещая доставить каждого в наилучшем виде к главному входу. Люди все прибывали, а автобус не отправлялся. В результате в проход между сиденьями экскурсионного (здесь ходят такие) автобуса, который в принципе не предназначен для езды стоя, набилось примерно человек двадцать. Пришла моя очередь оплачивать проезд. Протягиваю кондуктору 15 руб. "Вам ведь билетик не нужен?" - шепчет мне, улыбаясь, кондуктор...

Только на следующий день удалось выяснить, почему водители и кондукторы поменяли традиционную "линию поведения". Когда возвращалась с дачи, в маршрутке попался разговорчивый шофер: "МАКС для нас - золотое дно. К метро приезжают толпы лохов, которые не знают, куда идти. Мы их зазываем. Цена за проезд - честь по чести - с каждого по 100 "рэ". А местных мы не сажаем: за сотку они никогда никуда не поедут, да и незачем им лохов просвещать..." Подзаработать решили и обычные автобусы. Салоны набивали, пренебрегая элементарными правилами безопасности, да и кондукторы наверняка в эти дни сдали плановую выручку за продажу билетов, а все, что сверху... Так что авиасалон зарабатывал на авиацию, а люди вокруг него зарабатывали на гостях авиасалона.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно