Примерное время чтения: 2 минуты
92

Закон сохранения рекламы

На Садовом кольце начали демонтировать рекламные щиты. Неужели мы наконец дождались?

КОМПАНИИ - операторы наружной рекламы начали получать "письма счастья", которые известили их о сокращении количества рекламных конструкций. Из 388 конструкций, превративших Садовое кольцо в сплошную рекламную массу, останется 165, то есть меньше половины. Такие меры предусмотрены внутренним документом правительства Москвы за подписью мэра, который согласован со всеми городскими службами. Эта концепт-программа уже проредила плотный строй рекламных щитов на Можайском шоссе, Олимпийском, Кутузовском, Балаклавском проспектах. Чиновники столичного правительства уверяют, что уменьшение количества рекламы позволит горожанам увидеть их город.

На Садовом кольце будут сносить прежде всего щиты формата 3╕6 метров. Уродливых громадин, за которыми не видно зданий, сокращение не коснётся. Ими должны заняться позже: к 2007 г. в центре не останется щитов площадью более 10 м2. Сокращение количества конструкций на Садовом приведёт к тому, что фирмы-операторы захотят более эффективно использовать оставшиеся рекламные площади. Вместо обычных щитов они станут ставить сложные конструкции со сменяющимися изображениями. Для городской среды они особенно вредны: мелькание отвлекает внимание водителей и пешеходов. Люди не смотрят не только на город, но и на дорогу - так и до беды недалеко.

Казалось бы, сокращение числа конструкций на Садовом кольце должно привести к общему падению количества рекламы в столице. На самом деле ничего не изменится. Те компании, которые потеряли щиты в центре, получат новые места в других уголках столицы. И, думается, это будут не худшие площади: без согласия фирмы обмен провести нельзя. Закон сохранения рекламы работает, к сожалению, против москвичей.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно