ЗРИТЕЛЬ очень любит отождествлять экранных героев с реальными, додумывать события личной жизни актеров. Марию Аронову и молодого актера театра "Современник" Александра Олешко многие воспринимают как пару. После первого показа "Остановки по требованию" в народе поползли слухи о том, что актера, играющего секретаря Ирины (О. Дроздовой) Димочку, и Машу Аронову, играющую весьма экстравагантную особу, в дальнейшем его жену, на самом деле связывают какие-то отношения, вплоть до супружеских. Как говорится, нет дыма без огня. Мы решили расспросить об этом Сашу.
-САША, действительно ли права пословица? Между тобой и Машей было нечто романтическое?
- Не могу сказать, что мне эти слухи так уж и неприятны. Когда-то я очень этого хотел. Мы были знакомы, но и думать не думали, что сыграем супружескую пару. Но я, признаюсь, был в нее тайно влюблен, и влюблен по-настоящему...
- Почему тайно?
- Потому что я ей не мог об этом сказать. Мы познакомились давно, я тогда учился, а она снималась в программе Угольникова "Угол-шоу". Маша мне очень понравилась своей самобытностью, непохожестью на других. Но она была такой недоступной, далекой. Я много раз видел, как она шла в театр. До сих пор помню, что у нее был красивый сиреневый плащ. Однажды я шел за ней. Мне было интересно посмотреть, как она себя ведет в жизни, как ходит. Я шел, смотрел на этот плащ, который развевался на ветру. Она этого, конечно, не знает. А мне так хотелось к ней прикоснуться... И вот, пожалуйста - кто бы мог подумать, что я с ней буду целоваться в кадре!
- Кого утвердили первым? И как ты отреагировал, когда узнал, что твоей партнершей будет Маша?
- До "Остановки" мы встречались на концертах, но к тому моменту я уже знал, что она человек семейный. Я считал, что не могу соперничать, потому что не отличался ни фактурой, ни ростом. А мне казалось, что рядом с ней должен быть сильный, огромный, двухметрового роста человек, обязательно с портфелем, полностью набитым деньгами, ездящий на "Мерседесе". Когда я уже был утвержден на роль, мне сказали, что хотели бы пригласить Аронову, и я буквально взмолился: "Пожалуйста! Машу, Машу, Машу!" Я очень ждал встречи. Съемки с Машей превратились для меня в ад и одновременно в сплошное удовольствие. Мы веселились на полную катушку.
- А после съемок вы не виделись?
- Как-то мы встретились с Машей ночью у Театра им. Вахтангова. Это было в старый Новый год. И мы обнялись. Все было, как в кино: ночь, снег, фонарь... Мы наговорили друг другу кучу добрых, настоящих слов, нужных именно в тот момент, которые, к сожалению, очень редко говорим в этой мятущейся жизни.
Смотрите также: