Примерное время чтения: 4 минуты
216

Сергей Безруков был в стельку пьян от любви

ВСЕ начиналось как в сказке - романтическое знакомство красавицы Ирины Ливановой и "знатного табакерщика", артиста Сергея Безрукова. Летом этого года по Москве разнесся слух об их помолвке, и вот наконец регистрация в Грибоедовском загсе и долгожданная свадьба. Но не сразу, а лишь спустя несколько дней - ее устроил молодым "Детектив-клуб", среди членов которого числится жених. Этот шикарный подарок прогремел в ресторане "Сказка" гостиницы "Интурист", что на Тверской.

По традиции не обошлось без накладок. Изначально торжество намеревались отмечать в подмосковном пансионате "Левково", и половина гостей, ничего не подозревая, ринулась туда. Поэтому до "Сказки" люди добрались не к 8, как было намечено, а к 10 вечера. Начало оказалось несколько скомканным: гости сами, "без отмашки" начали принимать и закусывать. Стол был "привычным": котлеты по-киевски, семга, икра, шампанское, водка, вино.

Спустя некоторое время в ресторан ввалились грузчики и внесли огромный белый диван. Водрузив его рядом со столом, они пояснили, что это - свадебный подарок от мебельной фирмы. Причем представители фирмы настаивали, чтобы молодожены начали любить друг друга на нем незамедлительно. Но, как ни странно, Сергей Безруков оказался большим скромником. Мало того, что он весь вечер не пил ничего крепче минералки, так еще и отказался даже невинно попозировать на белоснежном подарочном диване.

Отец Сергея сказал, что его свадебный подарок - это сын. "Такое произведение бывает только раз в жизни, вы должны быть довольны моим сыном. А когда такая хорошая невеста выбрана им, то это двойной подарок для всех вас". Ирины родители (она сама родом из-под Волгограда) не смогли приехать на свадьбу - слишком дорогими для них оказались билеты.

На Ирине было элегантное платье из нежно-розового атласа и изумительной красоты ожерелье - изумруды в серебре. Она сказала, что украшение досталось ей от бабушки. Сергей был облачен в черный костюм и белую рубашку в духе Чацкого. Жених всячески оберегал невесту от моих "фотографических покушений". Когда я предложил снять их втроем с актером Александром Михайловым в ракурсе "невеста нежна к обоим", Безруков категорически отказался... Меня вообще не хотели сажать напротив жениха с невестой, а когда я все-таки прорвался на стратегически значимое место, мне всячески пытались закрыть обзор то букетами цветов, то фруктами, то подарками.

Среди приглашенных были Виктор Чайка, Ирина Грибулина, Игорь Матета, Симон Осиашвили, Марина Яковлева, Борис Щербаков, Анатолий Днепров и Александр Александров из "Белого орла". Свадьбу посетили известные коммерсанты, но их имена хранятся в тайне. На праздник прибыли "нанайцы" во главе с порыжевшим и помолодевшим после подтяжки лица Бари Алибасовым (теперь он выглядит почти ровесником своих подопечных). Парни немедленно принялись "зажигать": петь, отплясывать и подначивать молодых: "Раз в браке, так целуйтесь". Один из "нанайцев" вел себя достаточно развязно: он выбрал даму и не таясь похотливо щупал ее во время танца.

Потом танцевать пошли и жених с невестой - все наблюдали за ними с огромным интересом и не переставали удивляться: "Какая же красивая пара!" Собственно, весь вечер был спектаклем двух влюбленных актеров - Ливановой и Безрукова. Они нисколько не стеснялись, обнимались, целовались и нежничали друг с другом от души. Когда композитор Виктор Чайка исполнил для них в качестве свадебного подарка песню "Мона Лиза", молодые и вовсе забыли об окружающих.

В половине двенадцатого новоявленные муж и жена исчезли, а гости продолжали праздновать. Белоснежный диван, как выяснилось, утром исчез. Скорее всего, они вняли советам фирмы, подарившей его.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно