НА ДНЯХ "Радио России-Ностальжи" (100,5 FM) отпраздновало свое десятилетие... Причем весьма оригинальным образом - радиостанция решила стопроцентно изменить свой эфирный облик. Максимально сократив свой штат, "Ностальжи" покончило с пространными и утомительными разговорами, концертами по заявкам, назойливыми розыгрышами для "радиохалявщиков". Теперь это станция, на частоте которой нет ничего кроме новостей и музыки. Рассказывает генеральный директор "Радио России-Ностальжи" Михаил Черваков.
- Поколение наших слушателей, которое ностальгирует по Тому Джонсу, Иву Монтану и молодой Тине Тернер, с трудом вписывается в современный мир с его Интернетом и мобильными телефонами. Но мир не ждет. Поэтому в поисках своего слушателя мы решили поработать на вкусы молодых, активных, деловых людей. Однако это не означает, что мы расстаемся с имиджем мягкой, мелодичной станции. С чем мы однозначно расстались, так это с ди-джейским пустословием. Когда ведущий не находит ничего более умного, чем спрашивать у дозвонившегося до него слушателя: "Не вернулась ли ваша теща с базара? Пошла ли она на кухню? Не шинкует ли она там капусту? И т. д..." Вместо этого "Ностальжи" будет с 7 до 10 утра давать новостные панорамы, причем каждые 15 минут. С 10 утра до 5 вечера новости пойдут один раз в час, остальное время отдается музыке. После же 20.00 главным требованием к транслируемым музыкальным номерам будет следующее - песня не должна мешать интимному общению мужчины и женщины. Вот это и есть классическая концепция "эфэмовской" радиостанции.