Действующие лица
ОН.
ОНА.
Он (помехи, зуммер). Алле, это пьяный телефон?
Она. Вас приветствует горячая линия "Пьянка по телефону". Самые лучшие собутыльники, самые красивые тосты, самые пьянящие откровения.
Он. Мне тут, понимаете, выпить захотелось, а не с кем. Ой, а я точно в "Пьянку по телефону" попал? Поймите меня правильно, как-то не верится, что такая девушка и на таком телефоне...
Она (кокетливо). Не поверю, что такой мужчина, как вы, никогда не делал этого с девушками. Кстати, может быть, перейдем на "ты". "Ты" звучит как-то интимнее.
Он. Пожалуй...
Она (страстно). Ни слова больше! Сама судьба послала мне тебя в этот чудесный весенний вечер. Постели на стол свою любимую газету, и я приду к тебе. Я возьму с собой свою любимую "Пшеничную", которую я купила специально для тебя. Мы проведем эту ночь вместе. Я останусь с тобой до утра.
Он. Водка ваша, то есть твоя, закуска моя. Так. Сейчас в холодильнике посмотрю. Вот, точно, колбаса есть. Полукопченая. И соленые огурцы.
Она (томно). Как я люблю твою полукопченую колбасу! Она такая мощная, толстая, длинная... Мы вместе достанем твою колбасу из холодильника, а потом я нарежу соленый огурчик ма-а-а-ленькими кусочками. Ты возьмешь в свои сильные руки мою изящную гладкую поллитровку и одним решительным движением сорвешь с нее "бескозырку". Как давно я ждала этой минуты! Нежными движениями ты разольешь в две стопки... О, как люблю я этот запах! Мои пальцы крепко сжимают этот сосуд с вожделенной влагой. Я чувствую, что ты тоже страстно желаешь этого... Теперь, когда мы так близки, скажи мне что-нибудь нежное.
Он. Ну, это, за знакомство, что ли?
Она. О, повторяй эти слова много-много раз! Я так люблю их слушать (шум вливаемой в тело жидкости). О, какой ты сильный! Ты можешь сделать это еще раз, и еще раз, и еще. Я чувствую, как приятное тепло разливается по моему телу...
Он. Ну, это, еще, что ли, по одной?
Она (шепотом). О, прошу тебя, не надо спешить, не так быстро, а то мы не успеем испить эту чашу наслаждения до дна. Давай делать это медленно, чтобы превратить каждое мгновение в праздник.
Он. Ну, это, значит, за все хорошее! (Шум вливаемой в тело жидкости.)
Она. Теперь поменяем позицию - на брудершафт. Наши руки переплетаются, плечи оказываются близко-близко... Я подношу сосуд к губам, запрокидываю голову, и влага льется в меня. Я глотаю ее с наслаждением. Как я люблю этот вкус!
Он. А-а-а, кончаю!
Она (оторопело). То есть как кончаешь?
Он (долго и шумно блюет). Пить кончаю! Вообще! Даже чай! У тебя что там в бутылке?
Она (обиженно). Как что, водка, разумеется!
Он. Да, а у меня-то кефир. Я ж зашитый, мне даже пива нельзя. А этот чертов кефир я с детства ненавижу (долго и шумно блюет).
Она (разочарованно). Позвоните нам еще раз. Вы платите только за разговор с Гондурасом... (Короткие гудки.)
Занавес.