Примерное время чтения: 7 минут
383

АЛЕКС КИНГСТОН побывала на пороге самоубийства

Мы все, фанаты и фанатки американского сериала "Скорая помощь", знаем, на кого нам надо равняться. Без сомнения, на самую сильную, смелую и самодостаточную героиню из всего предложенного нам набора врачей - доктора Элизабет Кордей, женщину-хирурга, прибывшую в Чикаго из Англии на стажировку.

ЕЙ ВСЕ удается, ей все по плечу - она свободна, подтянута и вполне довольна собственной судьбой. Захотела Элизабет - и влюбила в себя неисправимого трудоголика доктора Бентона, чернокожего и суперстрогого к себе и окружающим, в исполнении Эрика Ла Саля. Возжелала Элизабет - и послала куда подальше сластолюбца - руководителя своей стажировки всесильного профессора Романо... А как лихо оперирует! Как стремительно идет вперед! В конце концов, до чего фантастична ее рыжая шевелюра!

Ох, уж это кино. Актриса Алекс Кингстон в жизни совсем не такова - кроме, конечно, копны потрясающих волос. И путь ее не был усыпан розами. И не она посылала куда подальше, а ее посылали. И сердце у нее было вдрызг разбито...

Черный и белая

НАДО сказать, что Алекс действительно англичанка, женщина из маленького британского городка. На родине она много работала на телевидении, впрочем, ничего сравнимого с популярностью, которую ей принесла роль доктора Кордей, у нее там даже близко не было. В конце концов Алекс оказалась в тени своего знаменитого мужа-актера. Но лично ее это тогда ничуть не смущало, поскольку сама Алекс была им полностью поглощена... Итак, в 1994 г. она вышла замуж за звезду мирового кинематографа Ральфа Файнса. Она была смела и откровенна, в том числе и в публичных высказываниях. Говорила четко и ясно, что Файнс - любовь всей ее жизни...

Счастье "на всю жизнь" просуществовало четыре года - неисповедимы пути мужчин. Ни с того ни с сего Файнс встал и ушел из ее жизни, - переступив через нее, лежащую в суициде, как через порог, - естественно, к другой женщине.

Да, сейчас она вновь замужем и даже организовала собственную кинокомпанию, чем очень гордится, и только в Америке у нее теперь 30 миллионов постоянных телезрителей благодаря центральной роли в мировом телехите... И все же глаза Алекс почти всегда теперь грустны - ее друзья это знают.

До сих пор Алекс с трудом говорит о Файнсе, анализируя их брак и его финал, но при этом она никогда публично не называет Файнса по имени. Он - Файнс, и все тут. Она никогда и ни при каких обстоятельствах с ним не общается и предпочитает ничего не знать о его жизни вообще. Она не смотрит фильмов с его участием. Неужели душа все еще болит? Алекс отвечает на этот вопрос так: "Я даже не хочу экспериментировать, заболит ли душа или нет".

Что же спасло тогда актрису и от смерти, а потом от депрессии, и от потери работы (на телевидении они с Файнсом были партнерами, и это тоже разлетелось)?

Спасла Алекс только работа и та самая доктор Кордей, ее характер, который неожиданно предложили сыграть именно Кингстон. Вскоре после разрыва с Файнсом из США поступил сигнал от продюсеров "Скорой помощи". Она получила приглашение, уехала с тяжелейшим сердцем, а потом по-настоящему вжилась в образ Элизабет, зажглась, увлеклась - и так выжила.

Вот что говорит Алекс сегодня: "Да, каким бы странным это ни показалось со стороны, но действительно именно так все и было. Необходимость изо дня в день играть очень сильный характер возвратила и меня в реальный мир. Я нашла свою силу, входя в эту роль".

Как известно, доктор Элизабет Кордей по сериалу, кроме всего прочего, - еще и ниспровергательница стереотипов. И тут у Алекс Кингстон были сложности с Америкой. По сценарию (и эти серии российский зритель уже видел) у Кордей инициированный ею самой роман с чернокожим доктором Бентоном, и это один из первых межрасовых телероманов в США, несмотря на всю их интернациональную продвинутость. И вот вроде бы такая терпимая сегодняшняя Америка, но когда доктор Кордей развила свой роман на экране до пика и до весьма глубоких отношений - актрисе пришлось очень непросто. Например, ее почта оказалась полна зрительских писем ненависти. Пресса тоже была неоднозначной, четко разделившись на две половины - "белую" и "черную". "Белая" с чувством аплодировала Бентону и Кордей, всячески желая им большого человеческого счастья. "Черная" же не смирялась с альянсом: авторы сценария подвергались жестокому остракизму за то, что первые серьезные отношения Бентона с женщиной оказались отношениями с белой, а черных женщин в жизни хирурга-афроамериканца сценаристы прописали таким образом, что с ними Бентон может иметь секс и ничего больше.

В общем, победила "черная" пресса, а вовсе не любовь. Дальше в сериале Бентон будет ориентирован именно на "позитивные" отношения с женщинами его собственной расы. У Алекс были по этому поводу долгие споры и с авторами сценария, и с Эриком Ла Салем. Именно актер настоял на таком повороте сюжета, не в силах выдержать напора "черных" СМИ. Но все споры были тщетны. Единственное, продюсеры успокоили Алекс, нервничающую от того, что место ее героини в сериале само собой уменьшится и станет примитивнее. Так постепенно из Алекс сделали еще более сильную даму, чем раньше, способную совершать невозможное - побеждать противного профессора Романо.

Рожать - только у доктора Грина

НО как же у Кордей будет с любовью? Впереди возможен ее роман с угрюмым и всегда правильным доктором Грином. Даже у самой актрисы пока нет точного ответа на этот вопрос от сценаристов, но она интуитивно уверена, что именно так и случится. И очень скоро.

Алекс Кингстон сейчас чувствует себя излечившейся от душевных ран. Предпочитая обходить тему Файнса, она с восхищением рассказывает о втором своем муже - Флориане Гертеле, немецком журналисте, живущем в Лос-Анджелесе. Поговаривают, что познакомились Алекс и Флориан, когда тот брал у нее интервью. Однако другие источники утверждают, что интервью было лишь примитивным предлогом, а свела пару одна из подруг Алекс, тоже актриса.

Поженились они недавно. Алекс считает, что теперь у нее есть человек, который делает ее жизнь завершенной, цельной. Флориан, к счастью, полная противоположность Файнсу. Он - личность не публичная, домашняя, "человек земли", как его называет Алекс, а не светской тусовки, как Файнс.

Что станет с Алекс Кингстон в будущем? Она уже прижилась в Америке, хоть сама и признается, что не знает, как это вышло. Она даже полюбила людей Голливуда, хотя раньше, наезжая сюда, их ненавидела. Когда закончится работа в "Скорой помощи" (а когда - неизвестно), Алекс собирается переселиться в Нью-Йорк. Сейчас ей 37 лет. Детей у нее нет, но по американским меркам это не трагедия. Позиция Алекс тут неясная: "Может быть, дети будут. И сценаристы "Скорой помощи" мне это позволят. И тогда рожать буду, конечно, у доктора Грина".

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно