Примерное время чтения: 2 минуты
90

Радиовзгляд

"Серебряный дождь"

Станция объявляет конкурс: принимаются самые яркие, неожиданные, остроумные варианты нового логотипа. В течение месяца у каждого есть уникальный шанс принять участие в судьбе радиостанции. Все материалы можно направлять по адресу: logo@silver.ru. Победители получат эксклюзивные сувениры. А главный приз - игровая приставка "Sony Play Station"- будет вручаться в прямом эфире в студии "Серебряного дождя".

"Хит-FM"

Радиостанция решила порадовать своих слушателей новинками. Первая новинка - это новая совместная работа Sash! & Boy George "Run". Сингл "Run" выйдет только 26 сентября, а слушатели нового "Хит-FM" услышат песню уже сегодня. Вторая новинка - Daniel Bedingfield "James Dean (I Wanna Know)". Эта работа стала заглавным треком нового альбома Daniel Bedingfield "Gotta Get Thru This". Третья новинка - песня "Suffocate" известной американской троицы "Green Day". "Suffocate" стал первым синглом с нового альбома группы, который называется "Shenanigans". Четвертая новинка - "Дискотека Авария" выпустила новую версию песни "Х.Х.Х. И. Р.Н.Р.", что в расшифровке означает "Хип-хоп-хаус и рок-н-ролл". Пятая новинка - группа "Тотал" с новой версией песни "Прости".

"Радио любовь"

Кошачьи игры и "ВИСКАС" представляют новую акцию на волнах радиостанции. Три раза в день, после соответствующего призыва, проводится игра на знание известных представителей семейства кошачьих, либо знание песен, в которых упоминаются кошки, коты или котята. В подарок участники акции получают говорящую коробку с вкусным обедом от "ВИСКАС".

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно