С ВОЗМУЩЕНИЕМ узнал, что автомобили "Газель", предназначенные на экспорт, начали обрабатывать каким-то особым противокоррозионным швейцарским препаратом. Еще больше удивляюсь тому, сколько можно терпеть несправедливость к себе, к товарам, идущим для российского потребителя? Как же так, машины для экспорта проходят специальную антикоррозионную обработку, а другие, так сказать, для внутреннего пользования, могут и обойтись? По идее, должно быть совершенно наоборот. Ведь дороги у нас хуже, чем за рубежом, колдобина на колдобине. И солят их нещадно - после зимы не всякий сорняк на обочине поднимется. А как обрабатывать автомобили против коррозии, то экспортные в первую очередь! Несправедливо это.
Е. К а л у г и н, Н. Новгород
КАК разъяснили нам в московском представительстве фирмы WAXOYL AG, чьими препаратами ведется обработка газовских машин, процесс антикоррозионной обработки еще только набирает обороты.
Специальной обработке подвергаются автомобили, которые транспортируются морем в Латинскую Америку. Речь идет об обработке лакокрасочного покрытия и моторного отсека препаратом TOP WAX без которого морское путешествие для автомобиля может закончиться потерей внешнего вида.
Нижегородский автозавод остановил свой выбор на TOP WAX, как на наиболее эффективном из имеющихся в настоящее время в мире препаратов, предназначенных для длительной консервации автомобиля. В его основе лежат натуральные природные компоненты, а срок службы фактически не лимитирован. Тогда как другие составы с использованием синтетических материалов ограничены во времени.
Вместе с тем дела с антикоррозионной обработкой автомобилей, выпускаемых в Нижнем Новгороде для российского потребителя, обстоят не так уж плохо. Для защиты части скрытых полостей и участков, корродирующих сильнее других, материалы швейцарской фирмы WAXOYL AG применяются. Обработка ведется препаратом WAXOYL Professional 120-4. Постепенно расширяются зоны покрытия.
Но все же пока ГАЗ не приступил к полной антикоррозионной обработке выпускаемых им легковых машин. Поэтому владельцам новых "Волг" специалисты WAXOYL AG рекомендуют дополнительно провести полную антикоррозионную защиту автомобиля препаратами и по технологии компании на профессиональной станции WAXOYL. Там им обработают днище препаратом HARDWAX, окончательно законсервируют скрытые полости. По желанию клиента защитят лакокрасочное покрытие с помощью "100 PLUS". Могут пропитать обивочный материал сидений составом WAXOYL "U.P.T.", после чего ваше кресло не будет бояться ни кофе, ни грязи, которые легко удалятся салфеткой без ущерба для обивки, а потом спокойно сядете и, не боясь посадить пятно на брюки, продолжите путь.
Автостроители Нижнего Новгорода не одиноки в высокой оценке эффективности состава WAXOYL. Все вазовские машины, ввозившиеся в свое время в Западную Европу, проходили комплексную антикоррозионную обработку этими швейцарскими препаратами в Гамбурге. Сейчас обработку экспортных "ВАЗов" проводят в морском порту города Риги перед отправкой морем.
Ведутся переговоры о применении препаратов WAXOYL на Ликинском и Павловском автобусных заводах.
Однако надо признать, в целом проблему антикоррозионной защиты российского легкового транспорта заводы-изготовители предоставили решать россиянам самостоятельно. А ведь известно, что наиболее эффективно можно защитить свежий, не тронутый ржавчиной металл именно на конвейере.
Вот и получается, что волей-неволей подталкивают людей к обработке автомобилей материалами сомнительного производства.
Швейцарская компания WAXOYL AG - участник Московского международного Мотор-Шоу МИМС-2000 на Красной Пресне. Стенд Е 077, павильон N 2, зал N 1. Тел.: (095) 298-25-42, 298-25-56.
Телефоны региональных представителей WAXOYL:
Екатеринбург (3432) 25-95-72; Кемерово (3842) 25-47-77; Краснодар (8612) 60-59-09; Красноярск (3912) 55-51-66; Москва (095) 941-25-67, 135-76-01, 135-25-12, 112-04-48; Н. Новгород (8312) 53-38-38, 34-81-91; Новгород (81622) 3-54-10; Новомосковск (08762) 3-67-85; Новосибирск (3832) 28-96-96; Пермь (3422) 67-07-96; Ростов-на-Дону (8632) 77-77-88; Рязань (0912) 44-44-38; Самара (8462) 24-21-01; С.-Петербург (812) 226-82-76, 545-07-43, 350-17-05; Сергиев Посад (254) 7-18-48; Томск (3822) 21-36-79; Тула (0872) 25-71-43; Уфа (34716) 3-51-56; Челябинск (351) 269-91-49, 770-21-39; Ярославль (0852) 55-08-63.
Смотрите также:
- ДОСЬЕ. Интерес к сотрудничеству с СССР не ослабевает →
- "ВАКСОЙЛ" - качественная защита от коррозии →
- КОНТАКТЫ. Корпорация - это плохо? →