Нас считают быдлом

   
   

В ТОМ, что турагентства и авиакомпании плевать хотели на своих клиентов и репутацию, пришлось убедиться на личном опыте. Когда мы оформляли недельный тур в Египет (за 2,5 тыс. долл.) в одном столичном агентстве, там пообещали, что вылет в Шарм-эль-Шейх будет из аэропорта "Домодедово". Нам было так удобнее. Однако при выдаче авиабилетов оказалось, что вылет из "Шереметьево-2".

И за два часа до регистрации мы прибыли туда. Возмущение вызвало даже не то, что на табло не было сведений о рейсе, а то, что представительница "Аэрофлота" (как вы понимаете, мы были не единственными введенными в заблуждение пассажирами) отмахивалась от нас, как от назойливых мух. "Ну и что, что у вас в билетах написано "Аэрофлот"! - кричала она. - Рейс-то у вас не регулярный, а чартерный, поэтому никто не может вам точно сказать, из какого аэропорта и в какое время вылетает самолет. Звоните в справочную!" Ответа справочной "Аэрофлота" пришлось ждать 10 минут, которые обошлись в кругленькую сумму: звонить-то пришлось по мобильному. Оказалось, что наш самолет вылетает из "Шереметьево-1" и на семь часов позже указанного времени.

В результате мы потратились еще и на такси до дома и обратно. Но в назначенное время самолет также не поднялся в воздух. Почти триста несчастных пассажиров вместе с маленькими детьми "мариновали" в отстойнике аэропорта еще два часа, не удосуживаясь объяснить, по какой причине. В результате у нас "украли" целый день оплаченного отдыха. При этом вылет обратно был таким же мучительным, задержанным на несколько часов. Представители туроператора "Тез тур" вывезли людей из отелей заранее, быстренько запихнули в аэропорт и скрылись. Мы уже привыкли, что к россиянам за рубежом иностранцы относятся как к быдлу. Но свои же соотечественники, работающие в турбизнесе, которым это "быдло" приносит немаленькие доходы, за ЧТО к нам ТАК относятся?

П. В л а д и м и р о в, Москва

Смотрите также: