Примерное время чтения: 3 минуты
138

Дурдом в британском аэропорту

Вчера в аэропорту Станстед так медленно работала служба безопасности, что сотни людей опоздали на свои самолеты. В том числе и я с двумя детьми. В Лондоне у нас должна была быть пересадка, летели в Гранаду. Стояли на контроль в огромной очереди, она одна - на 99 линий. Это был какой-то ужас! Люди не успели на посадку, хотя все зарегистрировались вовремя. Темпераментные испанцы лезли вперед, всех расталкивая. Нам тоже сказали: идите сквозь ограждения без очереди, а то опоздаете. Все равно опоздали... Никто ничего не компенсирует, так как это не проблема авиакомпании, а проблема аэропорта. За свои деньги купили новые билеты - вылет на следующий день. А ведь будет еще хуже. Те же люди, опоздавшие вчера на те же рейсы должны опять драться за право пройти быстрее через контроль. Я уже панически боюсь. Корреспонденты, где вы? Видели бы, что тут творится! Пишу из гостиницы, время заканчивается...
Несчастная путешественница

Вот такой сигнал "SOS" мы обнаружили на нашем Интернет-сайте в комментариях на странице приложения АиФ.Европа

По горячим следам корреспондент "АиФ.Европа" обратился к представителю пресс - службы аэропорта Стандстед:

- В аэропорту на протяжении нескольких дней действительно была напряженная обстановка. Прошлая суббота, 21 октября, совпала с началом школьных каникул, что стало серьезной дополнительной нагрузкой на такой небольшой аэропорт, как Станстед. С августа этого года, когда были введены ограничения на провоз ручной клади и дополнительная проверка багажа, таможенный досмотр проводится гораздо медленнее. Ситуацию усложняет тот факт, что многие пассажиры до сих пор не знают, что можно брать с собой в самолет, а что нельзя. Вчера, 23-го октября, ситуация осложнилась еще и тем, что улетало много дешевых рейсов компании Easy Jet, которые почти всегда переполнены, и особенно - в дни школьных каникул. В результате, несколько пассажиров действительно опоздали на рейсы.

В случае, если пассажир не по своей вине не попадает на рейс, обращаться за компенсацией ему следует в службу той авиакампании, рейсом которой он должен был лететь. Аэропорт в этих случаях отвественности не несет. Мы только выполняем свою работу - проводим таможенный и паспортный контроль. Аэропорт никак не связан с билетами и не имеет фондов для выплат компенсаций.

Я могу только посоветовать пассажирам во время приобретения авиабилетов внимательно изучить правила авиакомпании - в каких случаях компенсации выплачиваются, а в каких нет. В любом случае - если произошло что-то непредвиденное - сразу же обращайтесь к представителю той авиакомпании, самолетом которой вы должны были лететь.

От редакции: мы продолжаем расследование, и как только будет получен ответ от авиакомпаний, также опубликуем его.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно