Примерное время чтения: 2 минуты
65

Почему не летит "Трансаэро"?

ВСЕ люди любят путешествовать. И обижаются, когда их отдых бывает испорчен. В декабре настроение многим гражданам взялась портить авиакомпания "Трансаэро". Вот конкретные примеры.

РЕЙС 327 летает из Москвы в Страсбург (Франция). 8 декабря мы с друзьями приехали рано утром в "Домодедово" и узнали, что время отлета переносится с 9.05 на 14.30. При этом наш рейс объединен с рейсом 307, и потому самолет сначала сядет во Франкфурте (Германия). Через семь часов ожидания мы наконец-то попрощались с провожавшими. Но после команды "Застегните ремни" выяснилось, что "Боинг-737" неисправен. Людей вывели из самолета. Сидение растянулось до 21.00 ч., пока не прилетел другой самолет. Поскольку "Боинг" был один, а рейсов - два, всех сразу отправили в Страсбург, а оттуда "франкфуртцев" повезли глубокой ночью на автобусе в Германию (всего "каких-то" 300 км!).

Описывать, сколько нервов потратили опоздавшие на пересадку в другие самолеты и поезда или потерявшие бронь в гостинице, наверное, не стоит. Но представители "Трансаэро" абсолютно не считали себя виноватыми. Через неделю, когда пришла пора возвращаться из Страсбурга в Москву, после десятичасового ожидания мы вошли в самолет и увидели знакомых по несчастью - пассажиров франкфуртского рейса. Им пришлось сделать крюк и залететь за нами во Францию из Германии. А 13 декабря "Трансаэро" точно так же соединил рейс из Пафоса (Кипр) в Москву с рейсом из Тель-Авива (Израиль). Сидеть в аэропортах и ждать вылета пришлось "всего" восемь часов.

На все претензии представители "Трансаэро" спокойно отвечают: "Жалуйтесь". Причина этого спокойствия, видимо, кроется в том, что от любых судебных исков авиакомпания надежно защищена... купленным вами билетом! Отдав деньги, вы тем самым соглашаетесь с условиями договора, выдвинутыми "Трансаэро". А п. 9 этого договора гласит: "Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется... Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете... Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов". Как говорится, комментарии излишни. Так как же быть? Неужели нет управы на произвол авиаперевозчиков?

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно