ПОДРОБНОСТИ. Бахыт Килибаев - отец Лени Голубкова

   
   

Ну и брата его Ивана, само собой, тоже. А также Марины Сергеевны, Николая Фомича, Игоря с Юлей и всех остальных героев самой популярной отечественной мыльной оперы. Наш корреспондент встретился с режиссером рекламных роликов АО "МММ".

- Бахыт, вы ведь начинали как кинорежиссер. И оба ваших фильма - "Женщина дня" и "Гонгофер" стали заметными событиями. Как получилось, что вы вдруг занялись рекламой?

- Съемки "Гонгофера" как раз и финансировало "МММ". А когда фильм сняли, оказалось, что наша группа успела так хорошо сработаться, что просто взять и расстаться было невозможно, обидно. И в итоге мы стали подразделением компании - "МММ-студией" и занимаемся теперь рекламными роликами и музыкальными клипами.

- И кто же подарил стране ее новых "героев", придумал рекламный сериал "МММ"?

- Изначально никакой сериал и не планировался. Просто в феврале этого года нам поставили конкретные задачи. К тому же сработал фактор времени: в пятницу мы получили задание, а в 16 часов в понедельник первые ролики уже отвезли на ТВ. Все происходит с большой долей экспромта.

- И все же сама новая стилистика роликов - ваша заслуга?

- Стилистика диктовалась задачами. У меня как у режиссера были, конечно, свои идеи. Но Сергей Пантелеевич Мавроди все время подталкивал меня в сторону простоты. И я решил попробовать. А когда нес сдавать работу руководству, честно говоря, думал, что сейчас скажут: "Ты что нам принес? Совсем, Бахыт, с ума сошел?" Оказалось, нет - все очень смеялись, поддерживали. И стало ясно, что будем продолжать.

- Кстати, как происходит приемка? Много ли бывает претензий, оказывают на вас давление?

- Нет. У нас вообще очень высокая степень доверия. Многие последние ролики руководство впервые видит уже в эфире.

- А кому пришла идея пригласить для участия в роликах Викторию Руффо?

- Сейчас трудно вспомнить, но, может быть, и мне.

- Поговаривают, что актриса подала на вас в суд: вы вроде бы не поставили ее в известность о том, что снимаете именно рекламу?

- Думаю, что актриса стала жертвой слухов: ей наговорили, что она якобы рекламирует жуликов. А вообще, если Руффо и подаст в суд, то не на нас, а на российскую фирму, организовавшую гастроли. Контракт мы заключали именно с фирмой.

- Спрашивать о сумме, видимо, нет смысла?

- Нет, потому что мы расплачиваемся нашей продукцией - рекламными роликами, которые снимаем для этой фирмы.

- А сколько получаете вы за один ролик "МММ"?

- Нисколько. Мы являемся подразделением "МММ" и за рекламу своей компании получаем зарплату.

- Бахыт, всегда считалось, что творческие люди особенно чувствительны к проблемам нравственного порядка. Вы не испытываете никаких комплексов в связи с тем, что "МММ" подозревают в обмане миллионов людей, и, увы, не без вашей помощи?

- Этот вопрос встал передо мной совсем не сегодня, а еще в самом начале работы с "МММ". И я решил его, когда увидел, что никакого обмана нет. По большому счету, наша заслуга в успехе компании минимальна. Когда рядом с вами живут реальные, живые люди, получающие прибыль от акций, - это важнее любой рекламы.

- Съемки вашего сериала продолжаются?

- Да, уже есть готовые ролики, но рассказывать о них я, естественно, не буду: увидите сами.

- Вы хотите сказать, что уверены в том, что "МММ" благополучно выйдет из сегодняшней ситуации и реклама будет продолжаться?

- Безусловно.

От редакции. По имеющимся у нас данным, изготовление высококачественного рекламного ролика обходится сегодня заказчикам в 20 - 30 млн. руб., а размещение его в эфире - до 45 млн. руб. за 1 минуту.

Смотрите также: