О чем мечтает ГАИ

   
   

НЕ СМОГЛИ московские гаишники и года прожить с решением федеральных властей о незаконности эвакуации транспортных средств и обратились к столичным законодателям с просьбой выступить в Госдуме с законодательной инициативой разрешить применение принудительной эвакуации.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ комиссии по законодательству и безопасности МГД Юрий Попов говорит, что "депутаты нормально отреагировали на просьбу ГАИ. Их можно понять. Ведь зачастую владельцы бросают свои машины прямо на трамвайных путях. И стоят по 30 трамваев с одной и другой стороны. А эвакуировать нельзя. Сегодня, по закону, машину, которая "осмелится подцепить" неправильно припаркованный транспорт, должны конфисковать, а человек, отдавший распоряжение на эвакуацию, привлекается к административной ответственности и должен заплатить штраф. Но мы не в силах что-то изменить. Мы можем только выступить с инициативой перед федеральными властями. Однако, перед тем как на это пойти, мы попросили ГАИ окончательно обобщить все проблемы на дорогах. Тогда мы взвесим все "за" и "против" и примем единственно правильное решение".

Но стоит ли идти на уступки ГАИ? Наверняка никто не забыл (особенно те, кто испытал это на своей шкуре) деятельности неких загадочных организаций, которые наживали состояния на принудительной эвакуации. Достаточным основанием было малейшее нарушение парковки - и тут же "вырисовывался" эвакуатор и тащил машину на штраф-стоянку. Дальше занимались самым настоящим вымогательством. Чтобы вернуть машину, владельца заставляли отстегивать кругленькую сумму, порой равную половине стоимости самого автомобиля, плюс деньги за штраф-стоянку.

Говорят, что воскрешение закона об эвакуации позволит частично решить проблему пробок в Москве. Однако чего мы добьемся на самом деле - реально разгрузим дороги или в очередной раз развяжем руки вымогателям, никто не знает.

Смотрите также: