Примерное время чтения: 5 минут
395

Можно заработать и на изнасиловании

ОПЕРАТИВНИКИ в последнее время все чаще сталкиваются с таким видом вымогательства, как заявление об изнасиловании. Целые группы женщин по всей России зарабатывают на этом неплохие деньги. Доказать их вину намного сложнее, чем осудить мнимого насильника. Как показывает статистика, из 10 дел по изнасилованию, попавших в суд, 9 заканчиваются обвинительным приговором. Поэтому мужчины предпочитают откупиться.

Интрижка

КТО БЫ мог подумать, что почти позабытая интрижка трехлетней давности может привести к таким последствиям?! Тогда высококлассный специалист Владимир Д., окончивший Ростовский пединститут, портлендский Институт бизнеса, права и менеджмента в США, владеющий 5 языками, работал в качестве сотрудника ООН по Ростовской области. В 1996 г. приятель познакомил его с К., попросив устроить ту на работу. Володя помог, а через некоторое время у них завязалась интрижка. Продлилась она недолго и сама по себе сошла на нет: у обоих были семьи, дети и никто из них не собирался кардинально менять свою жизнь. Но иногда бывшие любовники перезванивались, общались по работе.

Поэтому, когда К. позвонила и попросила сделать перевод каких-то бумаг, Володя не удивился и назначил время встречи. Но бывшая пассия на встречу приехала не одна, а с мужем и его братом, вся в синяках и кровоподтеках. Обманутый три года назад муж заявил, что он все знает об интрижке супруги, и потребовал от Владимира 5000 долларов за моральный ущерб. Для большей убедительности Володю отвезли в соседний парк и избили.

Володя платить не собирался. Более того, по совету знакомых он хотел отнести в милицию заявление о вымогательстве. Но не успел. Гражданка К. обвинила его в изнасиловании.

Маньяк

ВСЕ произошло, по словам потерпевшей, среди бела дня, в 17.00, на ростовской городской набережной. Она приехала на встречу с Владимиром на "Фольксвагене", чтобы забрать у него кое-какие документы. Тот угостил ее фантой, в которую было якобы что-то подмешано, потому что К. сразу почувствовала себя плохо. Владимир предложил проехать на набережную. Там он отбросил сиденье К., накинулся на нее с кулаками, расстегнул блузку, и последнее, что увидела потерпевшая, - это как Д. спустил брюки и трусы и достал презерватив.

Нужно быть страстным поклонником острых ощущений, чтобы суметь при весе 115 килограммов летним днем незаметно изнасиловать даму на водительском сиденье малолитражного "Фольксвагена", стоящего примерно в 5 метрах от дюжины рыбаков. И иметь наклонности маньяка, чтобы избить и без того бесчувственную женщину, а потом бросить ее одну, истекающую кровью. А еще умудриться в тот же день и час принимать дома гостей, о чем последние рассказали потом на суде.

Месть судьи?

НО СУД их показания проигнорировал. Как и распечатку с телефонной станции, согласно которой К. в тот день, когда ее насиловали, с 16.00 до 23.00 подолгу разговаривала по мобильному телефону. Суд поверил словам потерпевшей, которая якобы очнулась примерно часов через пять после случившегося, приехала домой, приняла душ, постирала белье и, выпив успокоительное, легла спать. На следующий день по просьбе К. ее муж отмыл от следов крови машину, и только назавтра, приведя себя в порядок, потерпевшая отнесла в прокуратуру заявление об изнасиловании.

Татьяна, жена Владимира, уверена, что К. здесь ни при чем: "Она действовала под нажимом мужа, говорят, он уже проходил по делу о вымогательстве. Я пыталась обсудить с ней все по-женски, но она отказывается общаться".

По словам адвоката обвиняемого, "в деле столько нарушений и несуразностей, что там больше оснований для отказа в его возбуждении, чем для расследования вообще". Суд решил иначе и приговорил Владимира к трем с половиной годам лишения свободы. Друзья и даже адвокат в один голос утверждают, что приговор - не что иное, как месть судьи. Когда эта история только начиналась, Владимир по причине болезни не явился на одно из первых заседаний суда. И судья изменил меру пресечения с подписки о невыезде на заключение под стражу. Владимиру пришлось скрываться до тех пор, пока его отец, по словам последнего, не передал судье взятку - 15 000 рублей. Так это было или нет - не нам судить. Однако вскоре мера пресечения была изменена на подписку о невыезде. По словам отца, служитель Фемиды предложил ему и новую сделку - если тот заплатит еще 4000 долларов, Владимиру дадут год условно. Отец был в отчаянии и написал о вымогательстве в Генеральную прокуратуру.

После рассмотрения кассационной жалобы адвоката осужденного облсуд вернул дело на пересмотр в тот же райсуд. Практика показывает, что в этой среде не принято "сдавать своих". Вряд ли другой судья будет объективнее.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно