В ОДНОМ из номеров "АиФ" опубликовал информацию о том, что, по слухам, телеведущая Арина Шарапова возвращается на обновленный канал НТВ, и не куда-нибудь, а на место Светланы Сорокиной. Слухи надо либо подтверждать, либо опровергать. Мы решили напрямую связаться с Ариной, которая с ходу заявила...
- У МЕНЯ есть огромное желание работать, но на центральные каналы идти не хочу.
- Почему?
- Потому что помимо работы хочется просто пожить полноценной жизнью, подышать, а не ждать, когда тебе кто-то в очередной раз скажет: "Твою программу закрывают".
- И поэтому вы стали искать очередную нишу в Красноярске, где ныне трудитесь на местном телевидении?
- Я не нишу нашла, а работу. Уже год веду там цикл передач "Встречи с Ариной Шараповой". Хотя до сих пор являюсь штатным обозревателем ТВ-6 Москва. Во всяком случае у меня там до сих пор лежит трудовая книжка.
- А почему у вас со Светланой Сорокиной плохие отношения?
- Кто вам сказал?!
- Читал.
- Откуда это все берется? Я тихо сижу, никого не трогаю, в суд не подаю. Ну, позвоните мне напрямую и спросите: "Арина, у тебя хорошие отношения с Сорокиной?" У меня с ней нормальные человеческие отношения. И почему меня стравливают с человеком, которого на самом деле я очень уважаю? Более того, переговоров на НТВ я ни с кем не вела, предложений оттуда мне не поступало. Но вся Москва обсуждает эту историю.
В Красноярске местные журналисты тоже отличились. Чего только не придумывали: и декорации моей программы в Швейцарии делали, и Лебедь у меня будет ежедневно в эфире, о зарплате я вообще молчу - такие безумные цифры назывались. В общем, насчитала девять пунктов потрясающего вранья. Я решила показать зубы - собрала пресс-конференцию. Зачитала эти пункты и спросила: "Можете мне объяснить, почему возможность "слить" эту лживую информацию в Москву вы нашли, а позвонить мне - нет?" Один журналист объяснил мне: "Для нас просто слишком дорого в Москву звонить" .
- Чем же вас привлек Красноярск?
- В тот момент я почувствовала, что мне просто необходимо уехать. И потом надо же было на что-то жить. Если закрывают твою передачу и перестают платить зарплату, что прикажете делать? Сегодня я езжу туда с большим удовольствием. Вы не представляете, как там интересно. Иногда мне кажется, что там люди гораздо лучше, чем в Москве. Хотя в политическом плане регион, конечно, сложный.
- Но платят-то хорошо?
- 10 тысяч рублей. Вас это устраивает?
Ее политика
- АРИНА, тут Артем Троицкий высказал мнение, что вы в политику зря полезли. Мол, вам бы вести какую-нибудь передачу о сексе. Мне тоже кажется, что вы бы на этом поприще полнее раскрылись. Ведь политика все-таки не совсем женское занятие.
- Вы и мой друг Троицкий можете считать что угодно, но я была в этой нише в течение 10 лет. И сейчас уже не могу без политики. Меня в этом году 8 Марта поздравили Путин и Волошин - оба прислали огромных размеров письма. Получив эти поздравления, я поняла, что просто никуда не денусь из этой сферы.
- Вы аккуратно обошли тему секса. По-другому поставлю вопрос: считаете себя уже слишком взрослой для этой темы?
- Для секса? (Смеется.)
- Для программы о сексе.
- Не вводите меня в краску. (Смеется.) Думаю, что у ведущей такой программы должен быть определенный профессиональный интерес. Надо быть каким-нибудь Шахиджаняном, чтобы вести такую программу.
- А вообще, насколько важна сексуальность на экране?
- Должна быть харизма, а сексуальность, наверное, не так важна. Есть не очень красивые ведущие, но, когда они начинают говорить, ты забываешь, что перед тобой сидит человек с большим носом или неправильными чертами лица. Вот сиэнэновских ведущих, которые ведут новости по 25 лет, красивыми и сексуальными не назовешь, но они настолько обаятельны, что ты про все забываешь.
- Значит, красота на экране тоже не нужна?
- Красота отвлекает.
- Может быть, ваши программы поэтому не приживаются в эфире?
- Не знаю. Свои профессиональные качества я еще могу оценить, а внешность - с трудом.
Ее досуг
- ПОМИМО вашей квартиры есть место, где вы можете отлежаться, отоспаться, просто отдохнуть?
- Не люблю спать, лежать, сидеть дома. Мне кажется, что жизнь короткая и нужно многое успеть. Но если мне очень тяжело, еду в Красноярск - там потрясающе красивые места.
- А то, что вы не вылезаете с дорогих курортов, что состоятельные поклонники дарят вам яхты и бриллианты, -это тоже выдумки журналистов?
- Говорят, недавно вышла книжка о судьбах звезд телевидения, где целая глава посвящена мне. Там написано, что мой папа чуть ли не министр, что с детства я привыкла вести респектабельную жизнь и так к этому привыкла, что теперь меня окружают только богатые люди, они дарят мне яхты, бриллианты и т. д. А я сижу и думаю: "Надо же, какая у человека фантазия". К сожалению, нет у меня яхты, но я не против, если кто-то мне ее подарит. Наверное, я просто хорошо выгляжу, что мне можно приписать респектабельность. Меня окружают хорошие люди - и бедные, и богатые. Но я никогда не пользуюсь их деньгами. Было бы иначе, жила бы уже в загородной резиденции.
- Еду-то вы себе сами готовите или домработница?
- Сама. Вот тут суп приготовила и компот сварила и забыла вам предложить, извините. Пирожные кушайте, я их, правда, не сама пекла, но они очень вкусные.
- Мне кажется, у такого человека, как вы, должна быть очень романтическая профессиональная мечта.
- Что-то я давно не мечтала. Если честно, все мои мечты связаны не с профессиональной деятельностью, а с будущим моей семьи, моего сына. А о работе чего мечтать, надо просто работать.