Примерное время чтения: 3 минуты
277

Караченцов пощипал Симонову, она помолодела

НА КИНОСТУДИИ им. Горького заканчивается работа над историческим сериалом "Саломея" по роману автора XIX века А. Вельтмана. Режиссер Леонид Пчелкин, "отец" "Петербургских тайн", остался верен себе - выбрал книгу, читателям малоизвестную, зато чуть ли не на каждой странице - интрига. Злоключения братьев-близнецов, одного из которых умудрились потерять еще в детстве. Коварство красавицы Саломеи, отбившей жениха у сестры и в итоге сбежавшей с любовником.

ПЧЕЛКИН работает в паре с Дмитрием Брусникиным, тем самым Дмитрием Шадурским из "Петербургских тайн". Актерский ансамбль блестящий: Николай Караченцов, Ирина Розанова, Сергей Безруков, Игорь Ясулович, Евгений Сидихин, Александр Домогаров, Наталья Гундарева. Наш корреспондент побывала на съемочной площадке и задала несколько вопросов Евгении Симоновой, по сценарию - матери красавицы и злодейки Саломеи.

- Женя, это ваш первый сериал?

- Первый. Но я с радостью согласилась сниматься. С Леонидом Пчелкиным мы познакомились на картине "Дети солнца" 16 лет назад. И очень подружились. У нас были, можно сказать, романтические отношения. Сейчас я не могу похвастаться изобилием предложений работы в кино, но время от времени куда-то зовут, в том числе и в сериалы.

- Как вам работается с экранным "супругом" Николаем Караченцовым?

- Он все время щиплется (смеется)... Караченцов - удивительный актер, и уровень его профессионализма приводит меня в изумление. Мы пытаемся говорить, сохраняя некие особенности речи XIX века, всякие "позвольте", "извольте", "помилуйте". Когда мы впервые вышли с ним на площадку, я поняла, что Караченцов не знает ни фразы. Мне стало обидно: я честно учила это все дома, а он... Я его в этом упрекнула. Коля быстро обвел красным фломастером свои реплики, прочитал их несколько раз, встал, сосредоточился... И начал выдавать "косяки" текста. Я от изумления все перепутала, язык заплетался, оговаривалась. Караченцов же был абсолютно безупречен.

А чисто по-человечески Коля очень легкий, теплый, и в нем жизнь бьет ключом. Рядом с ним женщина чувствует себя женщиной, хотя я понимаю, что он щиплет всех (смеется). Несмотря на то что мы знакомы много лет, что-то такое в душе просыпается. Да! Он дает это почувствовать. Так что пускай щиплется!

- Здесь вы играете роль, довольно привычную для вас, в отличие от ролей театральных и неожиданных.

- Я согласна, в театре интереснее. Но у меня недавно было два предложения сыграть кошмарных теток. Они разговаривают со своими мужьями языком, который для меня совершенно неприемлем ни в жизни, ни на экране. Такая пошлость! Причем неталантливая пошлость. И когда я у одного из режиссеров спросила: "Скажите, а зачем вы мне это предложили?" - он ответил: "Мне нужны ваша интеллигентность и благородство". Я лучше буду что-то в XIX веке поскуливать.

Это был последний съемочный день Караченцова и Симоновой. В небольшом перерывчике, пока меняли свет, режиссер Брусникин предложил послать кого-нибудь из группы купить продукты, чтобы отметить это событие. На что Евгения ответила: "Да уже все купили и приготовили. Не надо ничего". И, улыбнувшись, добавила: "Нам бы только зарплату получить".

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно