Примерное время чтения: 4 минуты
846

Поющие кошельки

"И ОТКУДА они только берутся, кто за ними стоит?" - ворчит моя теща, разглядывая в телевизоре очередную певунью, мурлыкающую про амурные страдания. Теща - это глас народа, и я решил посвятить ответу на мучающий народные массы вопрос небольшое исследование. Вот выводы.

ДЕВУШКИ в музыкальном эфире появляются неспроста - их туда "заряжают": а) состоятельные папы (мужья, любовники, реже братья); б) продюсеры (на деньги вышеперечисленных мужеских особей). Сегодня это стало аксиомой - за исполнителем должен стоять дядя с тугим кошельком, который за все будет платить.

Я сейчас не говорю о Земфире, масштабом таланта проложившей путь на телеэкраны. Но кто знает, сколь тернист был бы ее путь, если бы песни уфимской хулиганки не понравились Константину Эрнсту. Попадание на ОРТ (тем более в немузыкальную авторскую программу Сергея Доренко) и контракт с компанией "Реал рекордс", которую Эрнст курирует, стали возможны благодаря симпатиям Константина Львовича.

Да и Витасу, возможно, было бы сложнее пробиться в эфир ТВ-6, если бы не покровительство Александра Пономарева (тогдашнего генерального директора канала). Безусловно, никто при этом не отрицает роль продюсера Сергея Пудовкина, по его собственным признаниям, взявшего на раскрутку исполнителя кредит в размере 200 000 долларов в банке под залог собственной квартиры. Но Витас не девушка, и ему все-таки легче. А вот что делать, к примеру, Кате Лель? Искать богатого покровителя. Благо нашелся столичный ресторатор Александр Волков, вложивший в певунью не одну тысячу долларов. Это японские рестораны в отелях "Рэдиссон-Славянская" и "Балчуг-Кемпински" приносят ему деньги, а расходы на Лель вряд ли когда-нибудь окупятся - это чистой воды (хочется верить, бескорыстное) меценатство. Другой состоятельный ресторатор г-н Семендуев (владелец "Эльдорадо" и сети менее крупных точек общепита) вложил деньги в супругу Сару. Девушка, взявшая себе сценическое имя Жасмин, по дороговизне своих видеоклипов сегодня переплюнула даже Алсу.

Правда, продюсер Алсу Валерий Белоцерковский утверждает, что взносы, сделанные папой певицы, уже сегодня отбиваются за счет концертов. Тот самый редкий случай, который тянет на исключение. В большинстве случаев потраченные на женщин деньги не возвращаются их владельцам. Зато какое приятное эстетическое наслаждение получает, например, отец певицы Арианы, когда видит дочь на экране! Тем более что Грегори Гринблат - вполне состоятельный человек (чуть ли не владелец американской компании "Кистон", производящей комплектующие для нефтяных вышек) и может себе позволить. Папа Линды тоже одно время был довольно состоятельным банкиром. Пока у него неплохо шли дела, он жертвовал на дочь наличность. Сегодня, по слухам, финансовая помощь с его стороны прекратилась, поэтому у Линды начались проблемы и с попаданием в эфир, и с производством новых качественных песен.

К услугам "независимого" продюсера Юрия Айзеншписа кто только не обращался за долгие годы его работы в шоу-бизнесе. Потому как бытует мнение: Айзеншпис может раскрутить даже "поющие трусы". Правда, стоит такому спонсорскому проекту уйти из-под опеки Юрия Шмильевича, как о нем сразу же забывают. За примерами далеко ходить не надо - пока продюсер занимался женой удачливого бизнесмена Сашей и сыном высокопоставленного казахстанского чиновника Рахатом, они были в эфире. Как только ушли от Айзеншписа, пропали со всех телеканалов и даже радиостанций.

Певице Варваре тоже повезло с мужем - он президент компании сотовой связи "Сонет". Говорят, супруги могли себе позволить обратиться за консультациями к Федору Бондарчуку, услуги которого недешевы. Федор продумывал стратегию раскрутки певицы. Вам судить, насколько успешно у него это получилось.

Перечисление еще нескольких десятков фамилий, за которыми стоят богатые родственники, любовники, знакомые и друзья, займет слишком много места в газете и вряд ли что-либо добавит в канву повествования. Напоследок просто хочу обратиться к тем, кто сегодня раскручивает девичьи группы под названиями типа "Не замужем", "Белый шоколад" и т. д. Вспомните о тех, чьи клипы в свое время не вылезали из телеэфира, но сегодня их имена не вспомнят даже профессионалы шоу-бизнеса: Софья Бубнова, Наталья Власова, Лола, Елена Соболевская, Наталья Любчевская, Наталья Лагода, Елена Панурова и т. д. Масса затраченных усилий - и ни грамма популярности.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно