Б. НЕМЦОВ: "У меня жена - мусульманка. Так что мне доказывать миролюбие мусульман не нужно - я это вижу каждый день у себя дома".
Жаль, что у бен Ладена жены не из Нижнего Новгорода. Представляете, приходит уставший Усама домой с работы вечером, а они все со сковородками наперевес: "Ты где был?" - "Пентагон бомбил..."
В. ЖИРИНОВСКИЙ: "Их (левых, по поводу принятия Земельного кодекса. - Ред.) можно понять. Как девственница перед свадьбой: ты еще девочка, а утром ты уже мужнина жена и ползи за ним. Вот они и прощаются с этой коммунистической девственностью".
Непонятно, сочувствуете вы им или завидуете: вы-то со своей либерально-демократической девственностью давно распрощались.
Г. СЕЛЕЗНЕВ: "Как говорится, здесь в Думе все люди с хорошими и крепкими языками, и вовсе не обязательно, чтобы эти языки будоражили всю Россию и весь мир".
Все вы правильно говорите. Если обычный язык может до Киева довести, то уж крепкий депутатский - до третьей мировой войны.
М. КАСЬЯНОВ: "...Другой правительственный приоритет, который постоянно у нас в центре внимания, - это зима!"
Вариации на тему известной песни С. Никитина - "Диалог у новогодней елки премьер-министра и простого россиянина":
- Что это в центре внимания?
- Это зима.
- Это зима, полагаете вы?
- Полагаю. Я без тепла вам ее пережить предлагаю. Прячьтесь в уснувшие зимней порою дома.
Г. ЗЮГАНОВ: "Меня в свое время батюшка благословил, чтобы я каждый год сажал по дереву. Мои деревья растут и в Москве, и в Берлине".
Поскольку батюшка и коммунист - вещи несовместные, возможны два варианта: или вы на момент благословления еще не были членом партии, или батюшка - был.
С. ДАРЬКИН, губернатор Приморья: "Ради чего мы живем? Такой вопрос витает в моей голове все последние годы".
"Мы" - это лично г-н Дарькин или вся администрация Приморья?