В. ПУТИН: "Когда у нас спрашивают: "Как здоровье?", мы иногда отвечаем: "Не дождетесь!"
Когда нам предлагают прокомментировать подобные высказывания, мы тоже отвечаем: "Не дождетесь!"
В. ЖИРИНОВСКИЙ: "В этом весь смысл благотворительности, что человек хочет дать, но не обязательно, чтобы вся страна об этом знала".
Если человек хочет дать, но не хочет, чтобы вся страна об этом знала, то речь, скорее всего, идет либо о взятках, либо о секс-услугах.
Г. РАЙКОВ: "Если вы мне приведете хотя бы один пример бедствующего сегодня бывшего секретаря обкома КПСС, я готов изменить свою точку зрения".
Чем просто богатые отличаются от богатых большевиков? Первые тоже плачут, а последние - никогда!
В. ШАНДЫБИН: "Многие ушли хорошие рабочие, ну а патриоты остались".
Оно и видно: патриотов в стране пруд пруди, а работать некому.
В. ПОХМЕЛКИН: "Наша общая обязанность как политических акушеров - сделать так, чтобы к врожденным порокам новорожденной партии не прибавились тяжелые родовые травмы".
С. СТАНКЕВИЧ: "Роды у нас состоялись гораздо раньше, деторождением мы занимались много и с удовольствием в течение 90-х годов и наплодили немало вполне приличных партий, многие из которых выглядели жизнерадостными крепышами. Так что сегодня у нас не роды, а воссоединение семьи".
Прежде чем плодить крепышей с врожденными пороками, следовало бы подумать о последствиях. Сам процесс, конечно, приятен, но результат в данном случае важнее.
С. ЮШЕНКОВ: "Надеюсь, наша партийная система не будет состоять из двух партий: партии идущих вместе и партии сидящих вместе".
Каждая российская партия, куда бы она ни шла и где бы ни сидела, втайне мечтает быть партией едящих вместе. Вместе с руководством страны.